Ozon взял деньги с покупателя. Продавцу написал: "покупатель не отвечает на запрос"
Интересное продолжение вот этой истории о том, как озон отменил уже отправленный заказ в нарушение своего же регламента. И ни в какую не желает ни компенсировать ошибку, ни вообще как-то ее исправлять.
Покупатель в этой ситуации оказался очень отзывчивым. Писал сам, шел на связь. В итоге покупатель написал, что озон списал повторную оплату за заказ.
А на следующий день техподдержка, с которой я переписываюсь в поисках справедливости еще с 25 июня, пишет, что "покупатель не отвечает на запрос".
Учитывая контекст и начало истории, кому бы вы поверили - озону или покупателю?
Показательная ситуация работы озон. А ведь как все хорошо начиналось, еще в прошлом году все работало как часы - доставка, поддержка. Сейчас - просто цирк.
Вот, например, что происходит последние два месяца с заказами:
Озон отменяет заказы. Из-за "проблем с доставкой". Еще одна частая причина отмен - перенос сроков, из-за чего покупатели отказываются от заказов. Короче, посылки ездят туда-сюда. Покупатели не получают заказанное. А продавец "развлекается" перепиской с техподдержкой озон.
Надо с озон уходить, это уже очевидно.