Vitaliy Diyakov

+6
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Здравствуйте.

Вынужден обращаться через приемную VC, чтобы урегулировать ситуацию с отзывом, т.к. поддержка Авито в автоматическом режиме сообщает "Мы не нашли нарушений в отзыве, каждый может поделиться мнением. Эта оценка - субъективное впечатление человека: то, как он увидел ситуацию со своей стороны. Даже если отзыв звучит несправедливо,…

1

Здравствуйте.

В очередной раз вынужден обращаться к представителям Авито через ресурс VC по причине невозможности получить компетентный, аргументированный ответ сотрудников поддержки Авито по сложившейся ситуации.

2

Здравствуйте уважаемые пользователи ресурса и в первую очередь надеюсь представители компании Авито. Вчера 22.05.2023 г. пришло уведомление на Авито о запуске новой функции "Качество сервиса" для продавцов, где оценивается деятельность продавца и присваивается определенный статус аккаунту (красный, желтый, зеленый), в зависимости от статуса (как ук…

2