Доставка АВИТО. Как я столкнулась с двумя проблемами за один месяц.
Всем привет. Пользуюсь авито как продавец и, естественно, покупатели ни только из Москвы. И даже в Москве живут в другом конце города , приходиться пользоваться авито доставкой. Меня очень волнует сервис, и я не хочу , чтобы покупатель отправлял мне деньги на карту и нервничал, что я ничего не отправлю, или отправлю кота в мешке и тд.
4 мая 2023 года покупатель заказал посылку и о БОЖЕ, случилась кросс - доставка. По словам авито : Кросс-доставка позволяет продавцу отправить заказ одной службой, а покупателю — получить его в другой.
Ни я, в тот момент , ни покупатель , не были в курсе этой «великолепной» услуги. И я , не спросив , что выбрал продавец , отправила посылку через ПОЧТУ РОССИИ в BOXBERRY. Когда мы это выяснили , покупатель не захотела такую кросс доставку и перезаказала на прямую через Boxberry.
Я в этот же день пошла на почту , чтобы мне вернули посылку , но сотрудники сказали , что уже отправили , так как не получили от АВИТО оповещения , что посылка отменена 🤦♀🤦♀🤦♀
6 мая мне пишет порядочный покупатель , и сообщает о том, что посылка пришла на выбранный ею пункт выдачи Boxberry , и они просят получить ее. Да да , отмененную бесплатную посылку. Берите - распишитесь.
И с этого дня мое обращение 38996082 рассматривают также, как и у всех тех, с кем случилась такая проблема - то есть формальными отписками.
Мне за эти 24 дня удалось попросить Boxberry не выдавать посылку , выяснить трек номер обратного отправления почте России и номер экспресс - накладной. Составила кучу обращений на почту России, но они видят только то , что они отдали Boxberry. И почта и Boxberry говорят мне о том, что это контролирует АВИТО, и все вопросы к ним! Всю эту информацию я отправила авито но они ответили , что моя информация им не нужна , и они ждут ответов от партнеров.
Пока я это все выясняла, у меня были еще доставки и 24 мая клиент получает посылку , авито поздравляет меня с продажей и вуаляяяя, деньги мне не приходят. Пишут, что ошибка из-за карты СБЕРа. Авито поддержка пишет , что решат вопрос за 2 дня.
Я им естественно не верю (сегодня уже 29 мая), и сразу создаю второе обращение 39483842.
Звоню и пишу им уже практически каждый день, безрезультатно !
Скажите , АВИТО , у Вас сейчас платные объявления , комиссия за авито доставку и прочая лабуда. Я как продавец все оплачиваю, так как пользуюсь Вашими услугами , и считаю , что это правильно и честно. Почему с вашей стороны такое наплевательское отношение к клиентам - продавцам? Вы хотите кинуть всех, кто пока, как дурак, пользуется АВИТО - доставкой - самой безопасной доставкой в мире?
Когда будут решены мои вопросы - обращения и возвращены мои же деньги и моя же посылка?