Я могу считать этот гениальный ответ, который я получил от вас/ваших коллег в супер-секретном чате (лол) на который вы мне дали ссылку - финальным т.е. на разбирательство вы/ваши коллеги по факту просто забили ХУЙ (оценочное суждение) и я могу смело обращаться в полицию по факту мошенничества, а также привлекать вас (АО "Яндекс Банк" 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82 стр. 2) как сторону в исполнительном производстве, верно?
Как продвигается ситуация с моим обращением?
Больше суток прошло, какой у вас SLA для таких случаев?
Нужно ли мне обращаться в полицию?
Альфа.Банк.
А вот и ответ банка.
Blow тогда уж
Хмм. А посыл в итоге какой? Что ты крутой специалист? Ну так, возьми с Яндекс-полки Яндекс-пирожок, хули.
Буквально в начале осени (11 сентября, кхе кхе). снял отличную двушку на Новаторской, за 60к. 60 квадратов, раздельный санузел, свежий ремонт и т.п.
Буквально за два дня (собственно, как и всегда).
1 день звонки (попробую приложить гифку).
2 день просмотры и задаток.
Господи, а почему нельзя было снять нормально?
Картинка трясется, кадр завален, ну просто кровь из глаз же.
В конце концов снимали ведь Маэстро, а не какую-нибудь там дешёвку.
О, классика жанра.
Вы не понимаете - это всё был эксперимент.
За такое на Лепре раньше сливали.
Так как ответы поддержки максимально странные и разнятся от чата к чату, давайте соберём их в одном месте.
Если они будут содержать некую тайную информацию - можете направить их мне по каналам связи, которые однозначно меня идентифицируют.
1. Куда и почему исчезло списание в 506 рублей от 22 февраля 2024 года?
Т.к. я не могу написать заявление в органы внутренних дел в связи с фактически отсутствующим составом преступления.
2. Как я могу получить логи активности в моём аккаунте Яндекс.ID за 9 ноября 2023 года?
Судя по описанию, они хранятся 180 дней, т.е. период ещё не прошёл.
По ссылке https://id.yandex.ru/security/activity логи фактически ограничиваются 1 последними сутками.
Пришлите, пожалуйста, выгрузку, или подскажите, где её можно запросить.
3. Можете ли вы проверить, были ли ещё списания с моей карты в пользу чужих аккаунтов?
Если да – пришлите, пожалуйста, дату и сумму.
4. Каким образом я могу подать заявление/обращение, чтобы мою карту отвязали от всех чужих аккаунтов (кроме основного)?
5. Могли ли это быть ошибкой и некорректной консультацией со стороны поддержки, т.к. в тот же день у меня была отмена заказа и это некое техническое списание, которое таким образом отразилось в банке?