Одобряю желание разобраться в процессах своего бизнеса. Ловите тогда небольшой чек лист, для качественного результата:
Взгляните на проект, отойдите и взгляните ещё раз:
Визуальный маркетолог N1 (бренд-дизайнер top red) - о брендинге, маркетинге и психологии потребителей (ну и отсебятина конечно)
Одобряю желание разобраться в процессах своего бизнеса. Ловите тогда небольшой чек лист, для качественного результата:
Взгляните на проект, отойдите и взгляните ещё раз:
Музыка также играет важную роль в брендинге. Вспомните ДО ДО - они разработали уникальный звуковой логотип, который использовался в рекламных роликах, на их веб-сайте и даже в магазинах. Таким образом, они создали узнаваемость и связали свой бренд с определенным музыкальным опытом.
Идентичный приём с дверным звонком используют и ЦИАН. Люди де…
Чаще всего я настаиваю именно на уникальном цвете для компании. Но сегодня о свете)
Каждый раз когда заказчик уточняет какую вывеску лучше делать, световую или нет, я всегда настаиваю на световой. Если нет денег на световую, то дизайним обычную, но с крутой архитектурной подсветкой и входной группы и самой вывески.
Успех - это индивидуальное понятие, и каждый определяет его по-своему. Однако, путь к успеху обычно включает в себя упорный труд, настойчивость и постоянное развитие.
Не бойтесь испытывать и делать ошибки. Они являются частью учебного процесса и помогают вам расти и развиваться.
В моём суровом детстве было много смертельно опасных игр. Например взрывать карбит, и делать самопальные дымовухи.
Не буду описывать как делать дымовухи, мало ли... вдруг теперь за этонаказывают) В общем если кратко, то это клубок изоленты с начинкой, который при ударе о твёрдую поверхность, создаёт большое облако дыма. Как у ниндзя в фильмах…
Когда мы взрослеем, мы часто теряем связь с нашим внутренним ребенком. Мы забываем, как весело было просто играть, воображать и не беспокоиться о взрослых проблемах. Мир становится серьезным и ответственным.
Но на самом деле, сохранение частички детства внутри нас может быть невероятно ценным. Вернитесь к тем маленьким радостям, которые прино…
Во-первых, люди врут. Во-вторых, у людей всегда разное восприятие одного и того же.
Как пример - бедность.
Я рассказываю о визуальном маркетинге простыми словами.
Понятие "визуальный маркетинг" редко используется, но оно очень мне нравится, потому что я считаю, что дизайн не сводится только к вдохновению или искусству. Хороший дизайн является формой маркетинга, которая соответствует потребностям вашего бизнеса. Он не обязан быть только красивым, с…
В жизни каждого бренда наступает момент истины, когда его истинная сущность становится очевидной. Это момент, когда все элементы брендинга сходятся и создают глубокое впечатление на потребителя.
Иногда этот момент наступает, когда бренд сталкивается с кризисом или вызовом. Как он реагирует и как он ведет себя в такие моменты говорит о его цен…
Люблю находить у себя "отклонения" или "шаблоны", о которых говорит классическая психология. Просто наблюдаю за собой и задаюсь вопросом, почему я поступаю именно так. Хорошо ли это или плохо? Что повлияло на принятие такого решения... Конечно, без фанатизма, все с улыбкой, особенно если мне удается найти ответ, даже если он негативный.
Напри…
До того, как я начал зарабатывать сам, хоть какие-то реальные деньги, я думал, что бизнесменами становятся только воры и обманщики, которые только и делают, что наживаются на чужом труде.
Даже когда я стал дизайнером и начал создавать логотипы, я так и продолжал думать про всех своих заказчиков, будто они зажравшиеся буржуи. Я делал три огово…
Я с недавнего времени слушаю радио "Вера" просто в качестве фона разговоров, музыка надоедает, а другого "подкастового" радио больше нет).
Так вот, на радио прозвучала примерно следующая фраза: "Мы не считаем эпоху возрождения основной, с её пошлыми голыми телами...