Павел Михайлов from Vision.ru

+8
с 2023

Всё о методологии, которая заработала гигантам рынка миллиарды. И стоила им миллионы. А тебе достанется бесплатно)

1 подписчик
0 подписок

Хоть маркетинг и пытается угнаться за современным рынком, все же во многом за ним не успевает. И если раньше метод исследования ЦА под названием Customer Development активно применялся и давал хорошие плоды, то сейчас он уже попросту не работает так, как нужно. Разберемся, в чем причина и чем пользоваться вместо него, чтобы узнать потребности клиен…

5

Я в рамках обучения по методологии Jobs to Be Done провожу разборы предпринимателей. Это своеобразные чекапы, которые помогают понять, какие действия нужны прямо сейчас, чтобы бизнес жил и работал в будущем. Хочу поделиться с вами кейсом с одного из разборов в надежде, что вам будет полезен опыт его героя и вы поймете, как можно действовать, когда…

По моему личному опыту трекинга команд Альфа-банка и Сбера, Билайна и Лаборатории Касперского, десятков других компаний я вижу четкую тенденцию. Многие предприниматели и топ-менеджеры слишком самонадеянны в вопросах интуиции, хотя и знают, что в бизнесе главное — грамотно все рассчитать, узнать, интерпретировать. Проще говоря, вся информация, нужна…

У вас тоже стоит это бесполезное приложение? Его скачивают, чтобы посмотреть, кто названивает с неизвестного номера, заодно — узнать, как вы подписаны в контактах у других. Из листа вариаций вашего имени, должности и человеческих качеств, бывает, узнаешь много интересного. Но сейчас не об этом.

Как GetContact мог бы расширить свои сервисные ф…

1

Есть такое понятие, как жизненный цикл компании. Каждый бизнес проходит через эти этапы, как и живой организм.

1. Рождение. Тут компания создается и работает над продуктом, процессами. 2. Рост. Компания начинает получать прибыль, расти, увеличивая клиентскую базу и ассортимент продуктов.

Когда предприниматели стремятся как можно быстрее увидеть траектории роста, они приходят ко мне. Или сначала тратят время на фрустрацию, а потом все равно ко мне. Почему? Ответ тот же, что и на вопрос в заголовке.

Сегодня рынок требует движения в унисон с запросами клиента. Пользовательский опыт и качество сервиса, обновления, которые удержат…

1

Рынок украшений просто огромен и продолжает прирастать локальными брендами. В это же время крупные сети типа неумирающего Sunlight или ювелирных заводов борются за внимание с аутентичными местечковыми мастерскими. И чтобы найти здесь выигрышную гипотезу, стоит разобраться, зачем вообще покупают украшения.

В первую очередь, покупают их в пода…

1

Этот вопрос — именно то, что должно вести за собой предпринимателя и ориентировать его в пространстве, когда так и хочется сделать что-то эффектное, простое, — какое угодно, но не проверенное задачами клиентов.

Традиционные маркетинговые инструменты предлагают зачастую уже устаревшие пути «прощупывания почвы» в этом вопросе. Но на самом деле…

2

«Продукт конкурентов хуже, но он более востребованный» — частая проблема предпринимателей, которые берутся за новые способы решения клиентских задач. Например, у конкурента не такой функциональный сайт, не такое красивое приложение, банальные рекламные подачи. Но важно помнить: что лучше — а значит, приоритетнее, — решает именно клиент.

У вас есть деньги?

Нет? Значит, они у кого-то другого.

Что мне хочется ответить на это в первую очередь? Что страх оправдан, ведь время действительно можно потерять на неэффективные действия.

Еще — что запустить продукт действительно нелегко, особенно, когда идешь без карты, без четкого понимания желаемой точки Б.