🖋ЮЛИЯ ИВЛИЕВА - РАЗБОР ВОРОНКИ ПРОДАЖ
В этом разборе я не даю оценку методу, экспертности или компетенциям Юлии Ивлиевой.
Это разбор исключительно воронки продаж.
Мастер психологии, маркетолог, предпринимательница - Юлия Ивлиева. На данный момент один из самых крупных инфобизнесменов из мягкой ниши.
💡 Она была стилистом и маркетологом, проходила “бизнес молодость”, продавала консультации за репост. Примерно в период пандемии вышла в нишу эзотерики и начала зарабатывать 1-3 миллиона рублей в месяц. В 2022 году стала масштабироваться очень быстро. Она собрала Крокус на встречу “Путь Души”. Про ее шоу “Метод” пишут и говорят не только Youtube-психологи, но и крупные СМИ.
Что же такого делает Юлия Ивлиева, что позволяет ей быстро и мощно расти не только в узнаваемости, но и в продажах? Давайте разбираться.
АНАЛИЗ ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА:
У Юли есть сайт, который размещен в инстаграм. https://amelisoul.taplink.ws/
Посещаемость этого сайта около 5.000 человек в месяц. Он не является основным.
Основной сайт
Его посещаемость за октябрь - декабрь 2023 составила более 120.000. Пик посещаемости был в октябре. Далее показатели начали падать.
Основной трафик из социальных сетей дает именно YouTube.
Более 79% переходов на сайт, где ведется продажа курса, дает YouTube. На втором месте - телеграм (почти 12%). В 2 раза меньше дает трафик ВК. Это показывает нам новую тенденцию.
💡 Если раньше самые большие инфобизнесмены как свою основную площадку использовали Instargram - продажи шли через прогревы в Stories, то теперь внимание людей из СНГ больше в youtube и telegram.
Новости и статистика подтверждают нам это.
В этом разборе я не хочу показывать все инструменты, которые использует Ивлиева. Тем более, что это будет практически повторение из моих прошлых разборов.
Вместо этого - я выделю несколько самых эффективных инструментов. Основываясь на статистике сайта и социальных сетей, этих инструмента 4. Давайте по порядку.
YOUTUBE ШОУ “МЕТОД”
Я признаю и принимаю все те свои реинкарнации, где я была внетелесным существом. Кикиморой, русалкой, духом леса, домовым. (...) Скажи: я признаю и принимаю все свои водные и морские воплощения, я даю им место. Я признаю и принимаю все свои воплощения на планете Нептун. (...) Скажи: я признаю и принимаю все те свои воплощения, когда я жила на планете Нептун и нас захватывали сатурнянцы.
(с) Юлия Ивлиева в шоу “Метод”
“ПОЛЕ” - это то состояние, когда вы чувствуете себя определенным образом. На рок-концерте свое “поле”, на встрече с психологом - свое.
💡 Многие психологи, коучи, эзотерики умеют создавать “поле” в личной консультации с клиентами. Но вот создать свое “поле” в маркетинге (до того как человек купил продукт) - умеют очень немногие. Юлия Ивлиева умеет.
В шоу метод всегда звучит музыка, на фоне бабочка. Юля говорит низко, оставляя большие промежутки между словами. Шокирующие и необычные вещи, проговариваются тихим и спокойным тоном. Плюс философия “метода”.
Все это создает магическое и спокойное ощущение, где многим хочется быть.
Как создавать “поле” я разбирала на примере презентации метода коучинга. Можно посмотреть здесь: https://t.me/marketing_dir/1584.
🙃 Что сейчас происходит с рекламой на рынке экспертов?
Расслоение на богатых и бедных - вот, что происходит в рекламе.
Крупные блогеры скупают интервью за миллионы, светятся в журналах, записывают reels с вертолетами. А все остальные учатся у “наставников” делать СПАМ. И эта большая разница в реусурсах продолжает расти.
Юля показывает отличную стратегию для тех, у кого ЕСТЬ РЕСУРСЫ.
У нее были деньги на квартиру и вместо того, чтобы купить квартиру - на все эти деньги она купила рекламу. С точки зрения скорости и объема возврата этих вложений - лучшее решение.
Если купить квартиру - то будете возвращать 10% от стоимости каждый месяц (при хорошем раскладе). А если купить рекламу себя, как эксперта, то можно сделать х2 к вложениям в первые же месяцы.
💡 Самый большой и самый важный ресурс сейчас - ЭТО АУДИТОРИЯ. Внимание людей стоит дороже машин, квартир и других инвестиций. Именно поэтому больше всех зарабатывают те, у кого есть этот ресурс.
Ок, GOOGLE! А что делать тем экспертам у кого пока нет аудитории и нет лишней квартиры? - Об этом поговорим в моем телеграм-канале, чтобы не загружать разбор: https://t.me/marketing_dir
Примечание: Очень важный момент: У Юлии очень хорошая речь, она умеет держать внимание. Важен не только инструмент, но и навык.
Знаете, приписывать весь успех только суммам, вложенным в рекламу, - это всё равно что сказать, что весь борщ состоит только из свеклы.
Возможно они предположили, что я не родилась с этими суммами? И что за ними стоит большой путь и много труда.
Поэтому я искренне считаю, что не существует людей, кто может просто продавать на миллионы и ничего не делать. Это как в спорте - труд, служение, дисциплина. Ю. Ивлиева.
ТЕЛЕГРАМ - ЭТО ОСНОВНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ СБОРА АКТИВНОЙ АУДИТОРИИ.
Если YouTube хорош для рекламы, для развития узнаваемости, то telegram хорош для прогревов и продаж. На YouTube - захватываем внимание, в telegram - погружаем в глубину.
Естественно, воронка Юли гораздо шире. Здесь и ведение инстаграма, и Вконтакте, и статьи в СМИ, и e-mail маркетинг, и коллаборации, и привлечение блогеров.
Но я старалась посмотреть на цифры и выявить те 20%, которые приносят самый большой результат. Как мне кажется это связка: YouTube - Telegram - сайт с грамотным набором продуктов.
Важное примечание: если бы Юля не скупила всю возможную рекламу на YouTube, то скорее всего - шоу “Метод” раскручивалось бы очень долго.
Теперь давайте посмотрим, что можно делать в телеграм-канале, чтобы прогреть аудиторию:
1. Делать разборы аватарок.
2. Отвечать на вопросы подписчиков. В том числе разбирать сложные вопросы - про хейт, про критику.
3. Рассказывать о том, что происходит в жизни прямо сейчас и как это связано с философией метода.
4. Давать анонсы видео, материалов, встреч.
5. Рассказывать свою историю жизни.
6. Показывать философию метода.
7. Демонстрировать восторженные отзывы клиентов.
САЙТ ЮЛИИ ИВЛИЕВОЙ
Еще одна сильная черта - это грамотная матрица продуктов. Когда у вас большая и широкая аудитория - проще, быстрее и эффективнее вести от простых продуктов к сложным.
💡 Если аудитория маленькая и ресурсов мало - то раздувать продуктовую воронку может быть плохой идей. Но при значительных охватах и ресурсах - большая продуктовая матрица - стабилизирует и увеличивает доход.
Аудиторию условно поделим на 4 части:
1.ИНТЕРЕСУЮЩИЕСЯ - узнали про Юлю, но пока сомневаются.
2. ГРЕЮЩИЕСЯ - думают о покупке курса.
3. АКТИВНЫЕ - хотят купить курс и пройти обучение.
4. ПОСТОЯННЫЕ - те, кто прошел обучение и остается с Юлей.
Для каждой категории предусмотрены свои продукты.
1. Бесплатные продукты - для интересующихся.
2. Практики и вебинары от 7 до 10 тысяч рублей - для греющихся.
3. Основные курсы от 22.000 рублей до 200.000 рублей - для активной аудитории.
4. Следующие уровни обучения, дополнительные инструменты (как МАК-карты) - для постоянных клиентов.
Все по классике маркетинга)
На любой кошелек и любой уровень прогретости есть продукт.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
В актуальном в инстаграме Юле всего 2 вкладки: благотворительность и семья. Это 2 ценности вокруг которых вращается позиционирование Ивлиевой.
💡 Когда весь мир просто хочет быстрых денег, она начинает говорить о том, что надо “служить”. Юля говорит о важности семейных связей, о силе рода. И это отличает ее от инфобизнесменов, которые демонстрируют исключительно ПОТРЕБЛЕНИЕ и ценность денег.
Я не буду описывать суть метода. Но с точки зрения маркетинга метод включает в себя и сильные образы, и ценности, и мистику, и магию и еще очень много массовых триггеров, которые сплетаясь вместе и дают нам такой феномен.
Вместо вывода:
1. Юля изначально работала в маркетинге. И это очередной раз подтверждает, что для финансового успеха нужно прокачивать не только основную экспертизу, но и понимания маркетинга.
2. Сильное позиционирование, смыслы и образы могут продавать БОЛЬШЕ и лучше, чем просто успешный успех. Сейчас людям нужны смыслы. Нужна глубина.
3. Новые связки. Если вы до сих пор прогреваете в сторис инстаграм - то возможно пора обновить свои знания в продвижении.
Разбор провела Маргарита Захарова. Маркетолог для экспертов
📌Мой телеграм-канал: https://t.me/marketing_dir
📌Телеграм-канал с мемами и контентом для экспертов: https://t.me/mreels
📌Инстаграм: https://www.instagram.com/mama_mozg/