Ксюша Ванеева

+6
с 2023

Маркетолог, бренд-стратег, CEO агентства UMA

3 подписчика
1 подписка

Евгения, хороший вопрос) В тексте закона, действительно, нет прямого упоминания слова «сайт» или «интернет». Но есть формулировки, которые неявно охватывают сайты и другие каналы digital-коммуникации, потому что они относятся ко всей информации, доводимой до потребителя.

Вот пример выдержки из закона (п. 2 ст. 3):

«Государственный язык подлежит обязательному использованию при размещении информации, предназначенной для потребителей...»

А далее уточняется, чего это касается:

«на вывесках, указателях, рекламных щитах, в иной визуальной информации, размещаемой в общественных местах, а также в информации о товарах, работах, услугах».

🔍 Ключевая формулировка — "информация о товарах, работах, услугах"!

Она трактуется широко и охватывает не только офлайн-носители, но и сайты, лендинги, онлайн-магазины, соцсети и другие digital-каналы, где публикуется информация для потребителя.