Как улучшать сервис, анализируя отзывы клиентов? Узнайте на бесплатном вебинаре!
Наш первый вебинар с сервис-тренером Анастасией Братиславской о негативных отзывах вызвал такой ажиотаж у клиентов, что мы решили пригласить спикера еще раз, чтобы обсудить возможности аналитики отзывов для сервиса услуг.
На бесплатном вебинаре вы узнаете:
- Что такое сервис и зачем он нужен;
- Как оцифровать сервис, чтобы оценить его качество;
- Где брать аналитику по отзывам, чтобы увидеть, какие проблемы отталкивают клиентов и мешают расти бизнесу.
Вебинар будет полезен маркетологам, SERM/ORM-менеджерам, PR-менеджерам, владельцам бизнеса в сфере услуг и HoReCa.
Когда: 27 июня (четверг).
Во сколько: 12:00 (GMT+3).
О спикере
Анастасия Братиславская — сервис-тренер, бизнес-тренер, организационный консультант, HR-специалист. Работает в сервисе с 2012 года, более двух лет изучает психологию организации. В ее телеграм-канале вы можете найти полезные заметки о сервисе и гостеприимстве в бизнесе.
Читайте также статьи с участием нашего спикера:
Начать дискуссию