Кейс продвижение украшений бижутерии магазина через таргетированную рекламу ВКонтакте
Кейс продвижение украшений бижутерии магазина через таргетированную рекламу ВКонтакте
С данной нишей работаю уже не первый год. Было несколько проектов, связанных с женской одеждой, украшениями. В данном кейсе хочу рассказать про опыт работы с магазином украшений.
Заказчик остановил работу с предыдущим агентством и перешел ко мне. Почему он решил выбрать именно меня?
Т.к. у меня есть пара помощников, которые помогают мне по дизайну, по монтажу, с текстами, мне удается предоставлять комплексное решение для своих заказчиков.
Также отметил, что ему очень важно, что человек понимает в целом, как работает маркетинг, реклама, а не просто занимается только настройкой. Посмотрел мои кейсы, в которых большое количество отзывов, средняя оценка 4.96 на всех площадках. Это вызвало доверие.
Давайте начнем по-порядку.
Изначально был проанализирован бриф заказчика, конкуренты, собраны майнд-карты, где зафиксирована вся информация. На основе майнд-карты, брифа и своего опыта я уже проработал стратегии: как буду запускаться, какие тестировать аудитории, креативы, какие форматы и т.д.
Т.к. до этого я уже запускал несколько проектов в этой нише, то я понимаю, куда точно не стоит сливать бюджет. Могу привести пример: нет смысла лить рекламу на дизайнерские креативы, имеется ввиду дизайнить крео в таком формате, как для других проектов (допустим, для натяжных потолков). Здесь работают креативы - просто фотографии продукции. Да, возможно, где-то небольшой триггер поставить, но в основном это просто фотографии продукции, что в одежде, что в украшениях.
Было разработано и протестировано несколько аудиторий.
Первая аудитория:
Собрал хороших конкурентов и также заузил их по интересам, запустил на нее несколько рекламных креативов:
Были протестированы разные форматы: универсальная запись, карусель, сторис, тизеры. Лучше всего зашла универсальная запись, где коллаж из нескольких фотографий и украшений.
Вторая аудитория - еще больше конкурентов, тестировал её.
Третья аудитория — это все женщины от 20 до 40−50.
Четвёртая аудитория — это ещё одни конкуренты, только уже другой список этих конкурентов.
Потом я запустился также по ключевым фразам и добавил минус-фразы, минус-слова.
Также я использовал трендовые заходы, т.е. то, что было популярно на тот момент времени: сериал, фильм, либо какое-то происшествия в мире. Я всегда стараюсь использовать такие тренды, тем более в этой нише это хорошо отрабатывает. Возможно, это связано с тем, что люди понимают, что данный бренд следит за трендами, он в рынке и, скорее всего, продукция стилёвая.
Запускал аудиторию на свадебные салоны. Гипотеза была, что протестировать именно то, что у них была продукция, которая подходит девушкам на свадьбы.
Тестировал тизеры, но тизеры так себе результат показали.
И еще протестировал даже и мужскую аудиторию. На них запустил отдельный креатив:
Как итог, у меня получилась вот такая статистика:
Отзыв заказчика можете посмотреть здесь:
Другие мои кейсы по таргетированной рекламе здесь:
Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:
Позвонить по телефону - +79095387374
Написать в WhatsApp - wa.me/79095387374
Написать в Telegram - t.me/Target_rus