Как продвигать психолога? Кейс продвижение психолога через таргетированную рекламу

Рекламный креатив для продвижения психологии

Кейс таргетированная реклама продвижение психолога

Доброго времени суток, дорогие читатели! Этот кейс посвящён нише “Психология”. Очень интересное и увлекательное направление. Из раза в раз ко мне обращаются специалисты разных направлений, с разным опытом и рабочими инструментами, но с одной целью - развитие личного бренда, имиджа и привлечение новых клиентов.

Где-то я занимался оформлением профилей, в каких-то проектах крутил таргетированную рекламу в Инстаграме и ВКонтакте, откручивал большие бюджеты, по 30-40 тыс в день.

Мои клиенты занимались такими направлениями, как:

Как продвигать психолога? Кейс продвижение психолога через таргетированную рекламу

Более глубоко мы погрузимся именно в третий проект, т.к он был самым масштабным и продуктивным. К сожалению, я не могу назвать имя заказчика после заполнения бумаг о неразглашении, могу сказать одно, по роду деятельности это эксперт по семейным отношениям, коуч и ведущий авторских тренингов.

  1. Начало проекта:

Проект был большого масштаба, откручивались миллионные бюджеты, я был одним из подрядчиков, откручивал по 30-40 тысяч рублей в день.

Разумеется, не обошлось без анализа конкурентов. После плодотворного изучения, я упаковал социальные сети и приступил к проектированию собственной воронки, она была следующей: запускал рекламу от имени сообщества, трафик вел на лендинг с призывом действия, далее человек прогревался, уже находясь на сайте.

На тот момент слово “Вебинар” уже перестало цеплять людей, и я решил перефразировать это, назвав вебинар “квестом”. Небольшие видео по 5-10 минут в количестве 3 штук, где на каждом этапе дают “ключ”, что-то вроде игры, отсюда и название. Результаты улучшились, количество заявок начало расти.

Какая была связка? Связка была такая, что мы гоним траф с таргетированной рекламы с призывом перейти и пройти квест. Человек попадает на ландос, где он прогревается и оставляет заявку именно на прохождение бесплатного квеста.

Там раскрывается суть квеста. Квест — это короткие видеоролики по 10−15 минут, где человек погружается в наш курс + получает ключ, который дает открыть второй, третий урок. Человек смотрит эти бесплатные видеоуроки, прогревается, и потом с ним уже работает менеджер и дожимает на продажу.

Сразу проговорю, что эта связка работала несколько лет, но потом она начала отваливаться, потому что я увидел, что конверсия начала очень сильно падать, люди перестали смотреть такие длинные ролики. Как правило, люди начинали откладывать просмотры этих видеороликов на выходные, а в выходные забывали и т.д.

Поэтому сразу могу сказать, что сейчас связка переделана. Да и в целом сейчас рынок инфобиза изменился, большинство гонит на чат-ботов, в ТГ, ВК. На любой площадке человек переходит, и с рекламы ему сразу показывается короткий видеоролик, буквально на 1−1,5 минуты. И потом приходит серия этих видеороликов, то есть он общается, и ему ответ задается в видео формате, ну и также дублируется текстом. Тем самым человек прогревается, он смотрит, что за спикер, ему рассказывают информацию, особенно когда мало кто использовал. Это очень хорошо заходило, давало нам высокую конверсию. Сейчас, конечно, конкуренция и в этом выросла. Буду смотреть, куда мы дальше пойдем.

Спустя какое-то время после запуска рекламы я переделал воронку через сейл бота, плюс подключил crm-систему. Это давало мне дополнительный прогрев ЦА, подписки рост доверия и, как следствие, продажи. Конечно же, использовал ретаргетинг, чтобы добить потенциальных клиентов.

2. ЦА и макеты

Основу целевой аудитории составляли женщины от 26 до 42 лет, чаще всего уже состоящие в браке и имеющие детей.

Трафик шел на множество групп, но лучше всего работали следующие:

Как продвигать психолога? Кейс продвижение психолога через таргетированную рекламу

Примеры креативов:

3. Каких результатов я добился ?

Как продвигать психолога? Кейс продвижение психолога через таргетированную рекламу

4. В инфобизе, особенно, где большие бюджеты (допустим, 30−50 тысяч в день крутится), нужно разрабатывать очень много креативов. Основная задача — это огромные тесты, очень много креативов разного формата, разные офферы.

Использовать узкие аудитории нет смысла, потому что они очень быстро выгорают. Лучше всегда идти на широкие аудитории с такими большими бюджетами, но тестировать очень много разных креативов, и какой-то креатив стреляет и обязательно дает хорошие результаты.

В основном я давил на популярные запросы, которые в рекламе хорошо стреляли. Это абьюз, отношения мужчин и женщин в интимной сфере (что со временем она затухает), тревожность, токсичные отношения. Вот такие основные моменты давали лучше всего результат.

5. Новая стратегия

В настоящее время продвижение психологов и инфобизнеса претерпело изменения. Сейчас начали активно использовать систему чат-ботов в телеграме, в формате диалога с отправкой коротких видео-презентации, чтобы продвигать услуги, курсы, консультации и прочее...

Отзывы

Как продвигать психолога? Кейс продвижение психолога через таргетированную рекламу

Ещё один кейс по таргетированной рекламе:

Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:

Позвонить по телефону - +79095387374

Написать в WhatsApp - wa.me/79095387374

Написать в Telegram - t.me/Target_rus

1
Начать дискуссию