Кейс: 163 заявки на изготовление лестниц в Яндекс.Директ
Создали поток целевых клиентов, а также принесли доход компании более 1 000 000 ₽
Клиент: Производитель лестниц в частные дома из дерева, бетона и металлоконструкций.
Задача: Заявки по 1500 ₽ с суммарным бюджетом 60 000 ₽ в месяц.
Решение: определили целевую аудиторию, собрали семантику, проанализировали конкурентов и составили УТП, создали креатив.
Посадочные страницы: сайт с интегрированным квизом.
Были протестированы поиск, рся и мастер кампаний. В конечном итоге оставили только мк, так как в данной нише хорошо работает только он.
Работа в Мастере Кампаний:
- Регулярная минусовка нецелевых запросов через Мастер отчетов
- Замена неэффективных заголовком и изображений
- Постоянный анализ конкурентов и корректировка УТП
Результат 163 заявки по 1334 рубля.
Начать дискуссию