Кейс: 163 заявки на изготовление лестниц в Яндекс.Директ

Создали поток целевых клиентов, а также принесли доход компании более 1 000 000 ₽

Клиент: Производитель лестниц в частные дома из дерева, бетона и металлоконструкций.

Задача: Заявки по 1500 ₽ с суммарным бюджетом 60 000 ₽ в месяц.

Решение: определили целевую аудиторию, собрали семантику, проанализировали конкурентов и составили УТП, создали креатив.

Посадочные страницы: сайт с интегрированным квизом.

Были протестированы поиск, рся и мастер кампаний. В конечном итоге оставили только мк, так как в данной нише хорошо работает только он.

Работа в Мастере Кампаний:

  • Регулярная минусовка нецелевых запросов через Мастер отчетов
  • Замена неэффективных заголовком и изображений
  • Постоянный анализ конкурентов и корректировка УТП

Результат 163 заявки по 1334 рубля.

Кейс: 163 заявки на изготовление лестниц в Яндекс.Директ
Начать дискуссию