Metacommerce

+1
с 2018
87 подписчиков
0 подписок

Бренду — производителю или дистрибьютору товаров — нужно не только производить и постоянно улучшать собственную продукцию, но и следить за тем, как его товары представлены на рынке.

Для успешной конкуренции брендам нужно проводить постоянный мониторинг и анализ рынка:

Клиент обращается в компанию, занимающуюся мониторингом конкурентов, с определенной задачей. Зачастую задача заключается в мониторинге цен на товары из ассортимента заказчика. Клиент хочет знать, как представлены его товары по сравнению с такими же или аналогичными товарами конкурентов. Итоговый результат мониторинга конкурентов — это развернутая а…

1
Как розничному магазину спрогнозировать LTV клиента?

LTV или Lifetime Value - это пожизненная ценность клиента. Проще говоря, то количество денег, которое он принесет в ваш бизнес за всё время. LTV позволяет понять, сколько можно потратить на привлечение клиента, какие группы клиентов приносят больше прибыли, а кого привлекать невыгодно.

1
Как мониторить розничные магазины?

Региональные и федеральные торговые сети собирают данные о ценах и ассортименте конкурентов не только в интернете, но и в реальных магазинах и супермаркетах.

Анализ ассортимента и цен конкурентов начинается со сбора данных в интернете. Без корректного и эффективного сбора информации о товарах не будет качественного анализа и грамотных управленческих решений.

Онлайн-мониторинг ассортимента и цен
1

Для потребителей цена — один из основных факторов совершения покупки. Поэтому ритейлеры много внимания уделяют ценообразованию. В том числе, отслеживанию цен конкурентов.

Обычно магазины собирают цены на идентичные товары. Цена на определенный товар конкретного бренда устанавливается с учетом цен конкурентов на тот же самый товар того же объе…

Основные факторы совершения покупки

На решение о совершении покупки влияет множество факторов. Если изучить последние исследования, то один из ключевых — это цена товара. Мы писали об этом в статье «Нужен ли вам мониторинг цен?».

Сбор цен конкурентов в розничных магазинах

Сбор цен на товары в “каменных” магазинах имеет ряд недостатков по сравнению с онлайн-мониторингом конкурентов.

Важный момент при заказе услуги сбора цен в интернете

Согласно последним исследованиям цена — один из ключевых драйверов совершения покупки. Именно поэтому ритейлеры и бренды так много внимания уделяют ценообразованию, стремятся держать свои цены в рынке, соответствуя соотношению «цена-качество».

С помощью технологии сплошного сбора сервис Metacommerce может собирать на сайтах и маркетплейсах все данные, доступные человеческому глазу. Иногда для этого роботу требуется совершить некоторые действия. Например, добавлять товары в корзину, чтобы узнать, какое количество позиций доступно на складе.

Компания Metacommerce занимается мониторингом ассортимента и цен как в интернете, так и в розничных торговых точках. Для офлайн мониторинга мы используем собственную разработку - систему распознавания ценников, за которую получили резидентство Сколково. Аудиторам больше не нужно записывать цены на листочке, или вносить их в файл, или надиктовывать…

Многие интернет-магазины внедряют решения для защиты своих сайтов от сбора цен. В статье разбираемся, почему сегодня такая защита не работает, каким образом обходятся блокировки и почему знать цены конкурентов выгоднее, чем защищать свои.

Почему сайты парсят и зачем нужны системы блокировок