Алексей Трофимов

+13
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Я несколько раз покупал на ММ с забором в магазине( давали неплохие бонусы ) и заказывал доставку, в целом все было ок.
Сам работал как продавец по модели FBS( товары на моем складе и после заказа мы отвозили их на СЦ) продажи в прошлом году были отличные , ММ был один из лидирующих каналов продаж( со своими косяками , потери , возвраты через 11 месяцев, многие этим грешат), но осенью 2024 продажи стали проседать , а потом они объявили о том что закрывают эту модель работы. В моей категории(наручные часы) эта было фатально, потому что большая часть товара на складах поставщиков , и я транслировал это на ММ, а выкупать товар и класть на остатки я не хотел( как оказалось не зря). Я слышал , что на ММ сменилось руководство( типа пришли умники из ОЗОН ) и решили наладить успешную работу в убыток))
Я не знаю показатели, но по модели фбс было много селлеров и продаж , а они решили выстрелить в эту ногу, точнее сразу отрубить) Посмотрим ,что будет дальше..

Мне кажется задача про кофе не совсем корректно написана."Как же вы смогли это понять?" Вопрос не подразумевает какие то действия, а для решения их надо сделать. Ну и в шахматы, я тоже подумал про онлайн, так как сам всегда играю онлайн)

1

Продавцы( партнеры ОЗОНа) доверяют Озону приемку возвратов, рассчитывая на то, что Озон работает в правовом поле законов РФ и следуем им. Озон пользуясь доверим своих партнеров , идет навстречу недобросовестным покупателям ради их лояльности и принимает испорченный товар (или использованный), хотя по закону имеет право отказать покупателю в возврате и отправить его в сервисный центр. В итоге партнеры Озона несут убытки, а Озон "хороший" маркетплейс очень радует своих покупателей.

3

получается, что озон может принимать даже разбитый сложно технический товар. А по закону он отправляется в ремонт.

2

Получается, что в пределах гарантийного срока клиент может просто вернуть товар?!!! Сотрудники озона не проверяют его на соответствие, что товар вскрывали или есть повреждения, я считаю это неправомерно. Не только я так считаю , но и закон о защите прав потребителей. (На который кстати озон ссылается) . предлагаю предпринимателям собраться и всем написать озону досудебные и подать иск. Кстати тут озон отвечает быстрее чем в лк))

Добрый день! У меня похожая история, продаем на озон наручные часы(относятся к технически сложным товарам ) и уже не первый раз озон возвращает нам поношенные часы , которые работают. В этот раз озон превзошел сам себя, заказ был отправлен в конце сентября, и в конце мая нам привезли возврат, часы имеют ОЧЕНЬ интенсивно носили судя по внешнему виду и на задней крышке есть следы вскрытия. Озон пишет , что не может отказать клиенту в возврате, по закону о защите прав потребителей. Я понимаю это так , покупаешь товар, носишь полгода , портишь и возвращаешь(хочешь телефон, хочешь ноутбук выбирай) . поделитесь рыбой досудебут, тоже напишу

5