Wildberries и QR-коды
При поставке товара на склад ВБ, на товаре появляются qr-коды внутреннего учета Вайлдбберриз. По ним компания отслеживает товар внутри своей системы. Идея отличная, они занимают мало места на товаре, удобные милые и яркие … Но! А что если этот qr-код ВБ приклеен/занесен в систему с ошибкой?
Тут начинается самое интересное, Покупатель заказывая товар, например чудесную пробку для 19 литрового бутыля:
а получает не пробку, а крышку для бутыля, которая стоит дешевле, без отверстия и вообще ему не нужна!
Естесственно покупатель в ярости, его же обманул продавец, прислал "не ту" крышку!
Что случилось на самом деле:
Сотрудники ВБ при приемке товара допустили ошибку и неправильно промаркировали товар. Прийти к такому выводу не легко, так как первое, что приходит в голову: это косяк нашего склада/фулфилмента. Особенно если нет "нормальной" обратной связи от покупателей, а именно:
- пустые, негативные оценки,
- фотографии товара без упаковки,
- отсутствие обращений в чат
Но как только появляются фотографии на которых этикетка соответствует товару, но не соответствует карточки товара с которой запрашивают возврат, тут все встает на свои места - это ошибка с qr-кодами ВБ, других вариантов быть не может.
Решение проблемы:
- связаться с поддержкой Вайлдберриз (Не отвечает)
- вернуть скомпромитированный товар на ПВЗ за свой счет (Не дешево)
- ничего не делать и получать негативные отзывы (Похоронит карточку)
- сильно снизить цены, чтобы бот ВБ выкупил косячные товары! (Возможны незначительные потери)
Напишите, сталкивались ли вы с подобной ситуацией и как решили.