TC

+9
с 2023
1 подписчик
7 подписок

Я оформлял доставку, почему не могу оформить возврат также? Если бы я пришел в магазин и сам бы выбрал просроченный товар, то да, вернул бы в магазин.
Тут ситуация иная- ваш сотрудник собрал товар, где есть просрочка и я должен тратить время на поход в магазин, чтобы вернуть этот товар?!

Прежде, чем отправлять такой товар, необходимо перепроверять сроки годности. Не всегда есть возможность проверять заказ. Все 50 бутылок проверить это время. А если позиций будет больше 30? Как тогда быть? Пересмотрите политику в отношении клиентов. И проведите работу со службой поддержки. Отказываются оформлять возврат.

Также, был заказ 928611313 от 22.03.2025
Прислали просроченный товар. Отказываются оформлять возврат. Заявление в Роспотребнадзор написал, досудебную претензию отправил на юридический адрес Перекрёстка.

[@413046|X5 Group] [@998207|Перекрёсток] [@1375028|Роспотребнадзор] [@3651034|Роспотребнадзор Москва]

А мне сообщили, что исключили из-за Тинькофф Инвестиций, но парадокс в том, что все счета брокерские и инвестиционные закрыты более полугода назад и не мог я пользоваться ими и заниматься Геймингом. Поэтому прошу возобновить программу лояльности и признать, что это была техническая ошибка.
Скриншоты предоставляю, ваши коллеги еще разбираются в чем было дело.

Но я видел тут случаи и неоднократно, что людям пересматривали решение в их пользу. Следовательно, система ошибается. Вот и я уверен в своей правоте при кешбеке 100-400 рублей в месяц. Это называется злоупотреблением с целью обогащения?