Конверсия сама по себе — штука коварная. Одно дело увидеть заветные 3,7% в отчёте, и совсем другое — понять, насколько этим 3,7% вообще можно верить. Вот тут на сцену выходит доверительный интервал.
Блог о маркетинг-аналитике t.me/marketing_analysis
Конверсия сама по себе — штука коварная. Одно дело увидеть заветные 3,7% в отчёте, и совсем другое — понять, насколько этим 3,7% вообще можно верить. Вот тут на сцену выходит доверительный интервал.
Если вы регулярно тянете разработчиков в аналитику — скорее всего, у вас перекос. Аналитика — не в приоритете, а болит. Болит, потому что вы делаете релизы, но не знаете, что они дали. А ещё потому, что исправляете баги и теряете деньги, вместо того чтобы понимать поведение пользователей до запуска. Это нормально. Признайте приоритеты честно — и де…
Спойлер – бесплатного ничего нет (почти).
До сих пор делаете вид, что понимаете, о чем идет речь, когда обсуждают серверное добавление тегов с помощью Google Tag Manager?
Эта статья – детальный гайд по GTM Server Side для начинающих. После прочтения вы поймете разницу веб- и серверного контейнеров, узнаете в чем их преимущества и недостатки, сколько стоит GTM Server side и почему он…