Флирт застройщиков: креосики федералов на региональном рынке.
От создателей таких слоганов на билбордах, как 🔹Гармоничный, как пянсе и милкис 🔹Для тех, для кого хорёк - не зверь 🔹Для тех, для кого гребешок - не расчёска 🔹Для тех, для кого коврижка - не лакомство Я, птенец стабильного найма на протяжении 12 лет, в последний раз выпадала из гнезда застройщика и не могу быть равнодушной к этой теме. В последние 2 года во Владивосток пришли федеральные застройщики. Пришли, конечно, на запах бабосиков. На запах ДВ-ипотеки и бохатых дальневосточников, заедающих черную икру крабом🦀. Такую публику надо удивлять. Вот маркетологи ФСК собрались в пятницу вечером, прошлись по всем "Водкам"*, поговорили с местными жителями (или нагуглили) и выбрали своей стратегией флирт. Заигрывание с дальневосточниками и их локальными патриотическими чувствами. Попытка сыграть в свои/чужие и так отстроиться от конкурентов - стратегия любопытная. От себя могу сказать, что она точно сработала - билборды активно обсуждались не только среди маркетологов. И даже я, как понаехавшая, спрашивала у мужа, чё за коврижка на хер? Жаль, но потом ФСК провалились в банальщину, выпустив билборды со слоганом "Когда живёшь на Золотой Миле". Ну хотелось ребяткам как-то красиво назвать почти центр города и почти элитный район. Понимаю, не осуждаю. Только нету Золотой Мили во Владе, а москвичи себя выдали с потрохами. А так хорошо всё начиналось. P.S. в комментарии расшифрую их билборды про хорьков и коврижку - вдруг, кому интересно. *Популярная сеть рюмошных🍷 "Мука и водки", "Икра и водки", "Мечта и водки".