Можно как угодно относиться к человеку. Он может не нравиться, раздражать и так далее, но возвращаясь к сути вопроса по прежнему не понимаю почему вдруг некачественно оказанные услуги (даже если так) превращаются в уголовку и все это по мнению следователя, без экспертов и чего бы то ни было (во всяком случае, нигде не видел никаких материалов). Так 90% онлайн услуг можно начинать рубить под мошенничество. Хотя о каких законах и мы тут говорим…
Если что - заплатил Аязу 0 рублей, но послушал пару фри выступлений и все. И даже подчерпнул из них несколько полезностей.
Сочувствую вашей ситуации. Очень убогая история, ведь по факту мы как покупатели не можем доказать, что мы не мошенники, которые пытаются вернуть фейк наушники и остается идти только через поднятие максимального уровня шума, давление, прямые угрозы, написание статей и вот это вот все. Очень жаль что Самокат допустил в продажу такой товар и не проверяет или продукцию, или поставщиков, или сотрудников (не знаю на каком этапе произошел косяк) должным образом. Шейм он ю Самокат, ваше дело торговать молочком да огурцами все-таки. Большее пока нет.
Имхо- ребят из самоката самих нахлобучили, поставив классную партию наушников, хотя, конечно, черт его знает…
Приветствую! Очень жаль, что ты тоже столкнулся с такой ситуацией. Видимо, стоит признать, что самокат банально не готов к реализации подобной продукции. Как я уже писал выше - такого просто не должно происходить, этот не тот пользовательский опыт, которого ищет обычный покупатель - встречать курьера с уже включенной камерой и роликами на ютубе по проверке товара.
Напишу коротко об окончании моей эпопеи:
23 Марта сотрудница Самоката позвонила мне и сообщила, что они отказываю в решении моей проблемы, так как увы и ах, серийники разные. В ответ я, признаюсь, прям вспылил, жестко разорался с кучей нецензурной брани (что меня не красит) и пообещал, что за эти 20 тысяч рублей они только что наняли себе внештатного СММщика, который будет восхвалять их контору следующие пол года везде куда руки дотянутся. Об этом же я дополнительно в ярчайших красках написал на все почтовые адреса, которые нашел на их сайте, во все отделы.
Утром 24 марта я подготовил досудебные претензии и направил их в адрес Самоката и Сбермегамаркета, понимая, что скорее всего, судебные перспективы у меня спорные, но как минимум с праведным желанием доставить всем этим ребятам максимум дискомфорта за свои кровные.
Через несколько дней мне снова перезвонила та же самая девушка из Самоката и сообщила, что они пересмотрели своей решение и готовы осуществить полный возврат денежных средств. Через 15 минут у меня на пороге стоял курьер, который под камеру (никаких документов о приеме передачи они дать не смогли) забрал у меня наушники и через 10 рабочих дней деньги поступили на мой счет.
Конец.
Что именно из моих действий позволило ситуации закончится благополучно - сложно сказать. Вероятно, это и написанные статьи, и реальные шаги по переходу в юридическую плоскость.
Искренне надеюсь, что ваша история также закончится позитивно.
Добрый день, написал в личку
Вы делаете ровно то, в чем обвиняете меня. Лучшая защита - это нападение. Удачи с вашими пациентами (в прошлом клиентами) в рассуждениях о популярных тенденциях. У меня одна цель. Я заплатил за новые наушники и хочу получить новые наушники. А что там вам кажется из используемой терминологии и формулировок - ну, пусть кажется, ваше право в конце концов.
Вот как раз так это не выглядит. В описанном вами случае я бы просто по тихому пытался сдать товар, не обращая внимание поддержки что там не совпадают серийники, что судя по сайту эпла товар ранее был заменен и т.д. Да и о каких доказательствах вы говорите? Выше уже обсуждалось что по факту в такой ситуации хоть каким-то доказательством было бы видео распаковки, но даже его можно подделать, купить другие упаковочные стикеры и т.д. И черт, ну как-то реально не было у меня в голове что нужно снимать видосы, покупая не с рук на каком-то Авито. Суть в том, что у адекватного магазина таких ситуаций просто не должно быть
Забавно читать такой комментарий от только что зарегистрированного профиля. PR самоката, это вы?
Но по сути вопроса - а сколько должен выждать "адекватный человек"? Первое обращение в поддержку было через 30-60 минут после покупки. Прошли сутки. Поддержке была предоставлена более чем исчерпывающая информация о проблеме, которая точно достаточна для принятия решения.
Все понимаю, действительно везде много мошенников, но не могу с вами согласиться. Я как покупатель не должен что-то там гарантировать. Я абсолютно легально и прозрачно заказал новые наушники, а получил бесполезный кусок пластика, переупакованный в новую коробку. Это прежде всего задача компании исключить такие происшествия, а если уж оно случилось - максимально оперативно и адекватно все исправить. Я как покупатель не должен по дефолту делать видео распаковок, сверять серийники и заниматься прочей мутью. Я ведь не на рынке совершал покупку. Первой реакцией же компании было отправить меня в увлекательное путешествие на другой край города в СЦ, хотя при чем тут вообще он, когда речь о подмене и переупаковке. Замените товар и дальше развлекайтесь с ним как хотите, тратьте время своих сотрудников на общение с поставщиками, СЦ, просмотр камер и прочее, а не мое.
Комментарии Озон просто смех. Под моим управлением находится с десяток различных магазинов и с середины лета в каждом их них расходы на возвраты выросли в разы. При этом даже внутренняя статистика самого Озона говорит о том, что в 50% случаев причина - нарушение сроков доставки маркетплейсом. Постоплата и неадекватные покупатели тут вообще дело десятое.
Простой обычный покупатель заказывает себе товар без предоплаты, ждем его 5-7 дней вместо обещанного одного, плюет на это дело и покупает в другом месте (на том же ВБ где со сроками лучше). А поставщик далее оплачивает поездки товара туда обратно вот и вся история. И повторюсь, для хоть сколько нибудь габаритного товара расходы увеличились не на 10-15% - в разы.