Проблема с поставкой товара на склад Ozon САМАРА_РФЦ
04.07.2023 в 20:30 приехали на склад Ozon САМАР_РФЦ отгружать товар, привезли 4 коробки, в каждой из которой был отдельный вид товара, все штрихкоды были приклеены согласно всем требованиям. Нас пропустили на склад, направили в 16 ворота, склад в Самаре новый и большой, поставок там мало, соответственно все почти пусто было, как подъехали нам сразу открыли ворота, мы благополучно отгрузили все 4 коробки, работник склада благополучно все сложил на 1 тележку и мы видели как он увез товар в глубь склада, мы со спокойной душой поехали домой. На следующий день пришел акт приемки, где написано, что 2 вида товаров вообще не приняли и не загрузили в карточки, т.е. их будто и не было. Написал отказ от акта и претензию в поддержку, согласно требованиям Ozon, второй день никаких откликов нет. Логически если подумать, как можно потерять 2 коробки с товаром передвигаясь по складу, если их погрузили на 1 единую тележку, на них были штрихкоды с нумерацией складского места по порядку, т.е. должны рядом лежать, как это вообще возможно не понимаю, в голове не укладывается. Ладно если бы какие-то проблемы с маркировкой были на возврат, но они просто испарились на ровном месте. Такие дела. Ждем решение данной проблемы. Номер поставки № 1525068789005 от 04.07.2023. Номер обращения в поддержку №27140617.