Когда текст закончился, а слова всё ещё рвутся на волю

Завершение публикации на виси
Завершение публикации на виси

Что это

Похоже, это прием, перенесенный из одной соцсети (признанной экстремистской в РФ). Но и для неё хештегов многовато.

В SEO такое называется спамом ключами (ключевыми фразами/поисковыми запросами). Раньше было нормой, но в 2024 году воспринимается как анекдот.

Где встречается

Может располагаться в любых местах веб-документа. Например, в таких:

1.

title (заголовок веб-страницы)

2.

keywords (метатег; большинством сеошников считается устаревшим, но есть мнение, что поисковые системы тайно от нас используют его в своих делишках)

3.

description (метатег для описания веб-страницы; теряет или уже потерял прежнюю ценность части сниппета)

Когда текст закончился, а слова всё ещё рвутся на волю

Поисковые системы всё чаще формируют описание самостоятельно. Иногда получается очень креативно:

Когда текст закончился, а слова всё ещё рвутся на волю

4.

main (основной контент страницы, не повторяющийся на других страницах сайта):

4.1

Заголовки разного уровня

h1
h1
Ещё h1
Ещё h1
h3
h3

4.2

Списки

Когда текст закончился, а слова всё ещё рвутся на волю

4.3

Просто текст

Не мудрствуя лукаво
Не мудрствуя лукаво

Иногда случается бинго. Это когда спамят по всем или почти по всем зонам html-документа; чаще всего ещё и ключами из разных кластеров, но на одной странице.

Само собой, тайтл, URL — с теми же словами (потому что на виси заголовок подтягивается автоматически в эти зоны).
Само собой, тайтл, URL — с теми же словами (потому что на виси заголовок подтягивается автоматически в эти зоны).

Не надо так.

3
4 комментария