Николай Хомутинников

+6
с 2023

Академический подход к увеличению прибыли бизнеса

6 подписчиков
0 подписок
Воронка продаж, лид-магнит и продуктовая воронка

Воронка продаж — это инструмент маркетинга, в котором всегда есть два действия в работе с целевой аудиторией:

2
Чем занимается маркетолог и чем он занимается в последнюю очередь

Начну с примера из практики, который и начался с вопроса — чем же занимается настоящий маркетолог? Потенциальный клиент сформулировал вопрос — с помощью каких инструментов маркетинга и как увеличить поток клиентов и прибыль его бизнесу? Вопрос был связан с тем, что как он сам считал, применение маркетинга в его компании есть, но продажи так и не ра…

2
Как аптеке увеличить прибыль?

В качестве примера возьмем Архангельскую аптеку, т.к. это город, в котором я живу.

Карта путешествия клиента (CJM) для пациента

В основе плана развития бизнеса лежат маркетинговые инструменты. Не те, которые сейчас лезут со всех сторон, как то smm, креативы, event и т.д. Хотя перечисленные относятся к комплексу маркетинга, но они не должны его подменять. Если присмотреться, то все креативы и smm направлены на охват аудитории, все это относится к рекламе. Возвращаемся к врон…

1
Ценообразование в маркетинге. Что делать с ценой для увеличения прибыли?

Как говорил автор древнеримского романа «Сатирикон»

Управление продажами продукта бизнеса

Перед раскрытием темы «Управление продажами продукта бизнеса» хочу начать статью с высказывания классика менеджмента, экономиста, публициста, автора концепции «информационного работника»

1