Dasha Kolomicheva (CPSC)

+5
с 2023
2 подписчика
0 подписок

Приветствую вас, друзья и подписчики, а также все остальные, кто волею судьбы забрел на эту страничку=) Сегодня мы поговорим об аналитике. А конкретнее, о том, как работать с аналитикой в игре, какие данные важно отслеживать и что с ними делать.

Примечание: вопрос подключения и настройки скриптов и сервисов аналитики – это отдельная тема, о…

2

Всем привет! В этой статье мы разберем тему нарратива в играх. Несмотря на то, что про нарратив, сюжет и сеттинг написано уже немало, их все равно продолжают путать. Но почему?

Сразу хочу сказать: если вы отлично разбираетесь в теме, смело закрывайте данную статью, дабы не тратить время. Ничего нового я не расскажу, в дебри углубляться также…

В одной из своих статей я коротко рассказывала о том, что же такое ивент шторминг. Но этот инструмент не так уж прост. Мало кто с ним работает при создании игр, еще меньше людей применяют правильно и эффективно. Что ж. Давайте разбираться.

Ивент шторминг (Event Storming) — это отличный способ разложить продукт по полочкам, понять, как он раб…

1

Допустим, вы сделали игру. Допустим, что она неплоха или даже хороша! В нее заходят игроки, ее скачивают, но вот только не задерживаются надолго. В чем причина? Как завоевать любовь геймера и “подсадить” его на свой продукт?

Механики удержания в играх

Данные советы применимы не только к творческим задачам, но и к обычным, а также к решению проблем и написанию кода. В общем, если нужно что-то сделать, а вы не знаете, с чего начать. Автору (мне) и ее знакомым, по крайней мере, они не раз спасали подгорающую сами знаете что. =)

К сожалению, представители творческих профессий (писатели,…

В первой части статьи мы остановились на шаге 8 (Напомню, звучал он как “Формализация и дизайн”). Давайте с него и начнем: разделим этот шаг на несколько и распишем, что же происходит дальше, когда канва игровой идеи и список референсов у вас уже имеется.

1

Приветствую!

Сегодня хочу рассказать о том, как делаются игры (громко звучит, но на самом деле ничего сверхъестественного). А точнее, с чего вообще начинается работа над игрой. Самые самые первые шаги. Еще до исследований рынка, до четкого прописывания USP, до GDD, до прототипа, дизайна уровней и детализации.

1