Seo история - кейс про Seo и про дешевых клоунов

🟢 Приветствую, коллеги! Это пост крика и возмущения на очередную хуиту, которая происходит в клиентском SEO.

Сижу тут, попиваю успокоительный чаёк после очередного сеанса черной магии с разоблачением. Решил излить душу, так сказать, история настолько классическая, что, уверен, у каждого из вас есть её точная копия в архиве. Поехали.

📌 Небольшая преамбула, или Сказ о том, как я зомби сайт оживлял

Промышленная компания из 90х захотела SEO на свой сайт, которому 20+ лет и которым никогда не занимались. И вот решили они прикрутить SEO к своему сайту-динозавру, который последний раз видел адекватные правки, когда еще «Масяня» в тренде была.

Я, как доктор Франкенштейн, взялся за дело и спустя 6 мес. компания получила свое seo: внутренняя оптимизация, внешка, чуть-чуть магии (стандартный пакет) и вуаля - о чудо! ТОП3 есть, заявки пошли, квалифицированные и рабочие! Монстр ожил и пополз в топ!

Подозреваю, что с сайта этого лиды пошли впервые за все время существования, впервые за всю свою несчастную жизнь сайт узнал, что такое лид! Заняло это 6 Месяцев.

Естественно были и особенности - условно дорого, условно - потому что для кого-то 90 тыс это пыль, о которой не стоит и говорить, а для другого вот дорого! 30 тыщь подавай, и чтоб золотым шитьём!

Ну дорого так дорого, чтож поделать, работа сделана. Я закончил проект, получил свой скромный гонорар и пошел дальше пилить свои проекты, наивно полагая, что на этом эпопея закончена.

📌 Занавес открывается, или На сцену выходят клоуны! 🤡

И вот проходит несколько месяцев, звонит мне этот заказчик и грит - на этом создании Франкенштейна заявок нету нихуя, опять, почему, что делать? А я уже энергетически оттуда эвакуировался, вывез всё внимание и не слежу совсем, нахуя мне это надо?

Вообще теоретически заявки должны были идти, но... с учётом современного seo и нововведений Пс здесь есть свои особенности (в их тематитке так точно), кто знает тот понимает.

Кроме того, я знаю что месяц назад они наняли директологов, парам-пам-пам, -Кто там? -Сиди я сам открою, и... Этим гениям контекстной рекламы зачем то понадобились доступы в админку. Итог очевиден и предсказуем - нахуевертили они нормально, не много но достаточно, и ПС в замешательстве, смотрит на ссылочки и страницы и чешет свои алгоритмы: «Стоп, а что происходит-то? Было же норманно! А что сейчас за кавардак...?

А происходит классика... Кто-то умеет хорошо говорить. Таланты! Снимаю шляпу!) Красивый слайд против хорошего продакта - здесь выиграл, но сделать нормально - вот здесь проблемы. Сделать так, чтобы после их действий не только графики росли, но и заявки — это уже, простите - сложна! У нас лапки!

То что заказчик в пролете - это ясно-понятно. Стоит ли ему говорить почему так случилось? Может ему рассказать, что его новым талантливым сотрудникам надо бы вручить не доступ к админке, а детский конструктор? Я не знаю, врятли я буду. Ибо это уже не моя зона ответственности, а зона наблюдения за комедией.

И скорее всего искать косяки и вносить правки опять придется мне, но это не точно, потому что 90 это уже прям минимальная минималка, почти благотворительность, а я, видимо, не ответственный мазохист...

Врятли возьмусь, заказчика шатает то туда то сюда, да и заебало меня уже это ваше клиентское seo.

Все совпадения случайны!

Держитесь там.

1
Начать дискуссию