Viktor Polyakov

+277
с 2018
0 подписчиков
10 подписок

ключевая фраза "благодаря рекомендациям акселератора нашли партнера".
звучит не очень..

один из критериев отставания -производство чего то высокотехнологичного конкурентного, и с компьютером на борту. От устройств для smart house до автомобиля. Ничего подобного РФ делать не может

"мразь" -понятие растяжимое. А вот неспособность сделать даже разделение доступа к БД говорит о нулевом профессионализме

4

вы слово "интерфейс" понимаете? то о чем вы пишете должно быть под рукой и доступно. а не искаться поиском и уж тем более на третьем ресурсе типа контактика

есть раздел Помощь. но в нем вроде и нет возможности задать вопрос. и еще - в выдаче гугла вижу статью свою из яндекс дзен, в яндексе не вижу. может она есть но далеко...
в общем жалею что потратил время на яндекс дзен

1

под обратной связью я имел ввиду четкое понимание кто со стороны яндекса этим ужасом занимаетс я. чтобы можно было вопрос задать и ответ получить. например я в своей ленте вижу совсем неинтересные сюжеты- светская хроника и пр. посмотрел выбор каналов-там этого нет. тогда надо спросить почему я это вижу) но видимо сначала надо искать Где спросить)

2

я и спрашивал "как?". у компании наверняка же есть больше одного канали лидогенерации. откуда они знают что звонок от клиента пришел именно по обсуждаемому в статье каналу?

яндекс дзен даже хуже чем liveinternet. И есть ощущение, что это нелюбимое детище яндекса, например обратная связь отсутствует. интерфейс чудовищино минимастичный - "вы нам тут бесплатно контент делайте, и вопросов на задавайте". Стиль колхоза

3

либо сделали дамп базы либо запросами выковырили. В любом случае это нетривиальное событие , говорит о качестве it-хозяйства в сбербанке

возможно. тем не менее корреляция между десктопами и мобиль апп есть. не может такого быть - просмотр на десктопах грохнулся, а на мобильных нет