Добрый вечер! Да, можно. Агент не автоматизирует ответы и не пишет за вас — он помогает улучшать переписку с клиентами, чтобы не терялись заказы и сделки не срывались.
В швейном производстве, например, он может: — проанализировать, где в диалоге клиент начал терять интерес; — подсказать, как переформулировать ответ, чтобы усилить доверие; — показать, какие фразы лучше срабатывают в ответ на возражения; — предложить, как мягко дожать, если клиент «завис».
Он особенно полезен, когда вы общаетесь с клиентами напрямую — и хотите понимать, что в переписке сработало, а что могло отпугнуть. Это как стратег-продажник, который всегда подскажет, куда нажать, чтобы сделка состоялась.
Добрый вечер! Да, можно. Агент не автоматизирует ответы и не пишет за вас — он помогает улучшать переписку с клиентами, чтобы не терялись заказы и сделки не срывались.
В швейном производстве, например, он может:
— проанализировать, где в диалоге клиент начал терять интерес;
— подсказать, как переформулировать ответ, чтобы усилить доверие;
— показать, какие фразы лучше срабатывают в ответ на возражения;
— предложить, как мягко дожать, если клиент «завис».
Он особенно полезен, когда вы общаетесь с клиентами напрямую — и хотите понимать, что в переписке сработало, а что могло отпугнуть.
Это как стратег-продажник, который всегда подскажет, куда нажать, чтобы сделка состоялась.