Анастасия Долматова

+15
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

И по указанной почте приходит ответ «передали коллегам , ожидайте». Где же решение инцидента? Где наша посылка?

В приложении по-прежнему кроме шаблонной отбивки ответа не поступило. Статус заказа висит неактуальный, сегодня 17.06. В приложении заказ едет с опозданием в 3 дня, что не отображается в заказе и поддержка на данный запрос не дала комментариев

Я много лет уже покупаю на озон. id подскажите, где могу посмотреть?

При всех способах оплаты такая ошибка (сверху окно всплывающее)

Мы понимаем механику с кластерами. но вы эти заказы не отгрузили. Верно7 А индекс не пересчитали. По какому принципу тогда вы считаете индекс даже по тем заказам, которые отменены и не отгружены? Где логика? Пришлите ссылку, пожалуйста, где прописано, что по отмененным/неотгруженным заказам так же индекс снижается в случае недомашнего склада.

Благодарю! Тогда как связано понижение индекса локализации в данной ситуации? Поясните, пожалуйста.

Товар заказан, индекс упал, товар не отправлен, индекс не вернулся в нормальное значение. Согласитесь, механика не до конца верная. Мы платим +20% к логистике после того, как упали эти 30 заказов. Их больше половины не отправили, индекс вы отказываетесь пересчитывать.

Как нам решить данную ситуацию? Почему я плачу за то, что нелогично и неправомерно. Давайте исправлять ситуацию. Как я выше указала, для нас РЕШЕНИЕМ ДАННОГО ИНЦИДЕНТА будет - вернуть индекс локализации в адекватное значение до того, как он упал после этих 30 заказов.

Жду вашего ответа

По какой причине склад не отправляет заказанные товары? Наличие было необходимое, покупатель заказал его (иначе система не дала бы заказать больше того, что есть на остатках). Вы пишите, что не было остатков, и пошли отмены 19 штук из 30 заказов. Для вас это штатная ситуация? Нет сбоев? Склад работает исправно? Остатки тоже в вашей системе не дают сбоя?

По итогу вы в плюсе за наш счет
- покупатель без заказа
- мы без остатков в самые пики сезона, и с повышенным индексом. Вы игнорируете тот факт, что после отмен с ВАШЕЙ стороны (по вашим внутренним сбоям и причинам) мы получаем снижение индекса до 33%.

Вы игнорируете тот факт, что заказы от юр лиц вы не можете выполнить в полном объеме.

Вы игнорируете боль и огромную проблематику от селлера в самый пик продаж.

Вы игнорируете все указанные факты и желание помочь вашим партнерам.

Выше указанные и ранее факты в 4 обращениях прошу прокомментировать. И дать решение по запросу индекса локализации. На каком основании я по вашим внутренним причинам и сбоям должна платить больше за логистику. Вы не собираете заказ , отменяете , селлер платит за это и индекс вы не можете пересчитать и вернуть.

Жду ответа!