Следующий доклад будет от Сергея Жарикова @zharikovss серьезного профи в маркетинге и продажах 💰

За свою карьеру Сергей успел поработать с такими компаниями как МИД РФ, Роснефть, X5 Retail group, Атлантис Пак, ГК МААГ, ВКБ Новостройки, ЮК Инталья, ГК Сваор, ПАО Северсталь… и не только.
Сейчас Сергей интенсивно трудится в должности директора по маркетингу в дальневосточной компании ВШК «Альянс-Импорт».
Сразу скажем, выступление Сергея сильно отличается от классических докладов и больше похоже на полноценный тренинг по В2В маркетингу для диджитал-агентств.
Вот что вы узнаете и поймете за 30 минут:
1) Чтобы понять как обстоят дела с продажами у многих агентств, Сергей устроил полноценную контрольную закупку в 40-ка ☝диджитал-агентствах, нашел несколько тревожных паттернов, на корню убивающих продажи и поделиться с вами своими наблюдениями и выводами.
2) Затем Сергей расскажет, как кардинально улучшить ситуацию с продажами с помощью концепции JTBD и… полного отказа от принципа «целевых аудиторий».
3) Далее будет самое главное — практические рекомендации.
Вы знаете что такое экспертные продажи?
Не торопитесь с ответом, после выступления Сергея вам будет о чем подумать и пересмотреть свой подход к работе с клиентами.
А как должна выглядеть идеальная воронка продаж для диджитал-агентства?
Вы удивитесь, но идеальная воронка продаж в диджитал имеет особую форму и этому есть одно неочевидное объяснение.
Коммерческие предложения — что может быть проще?
Конечно, если есть задача построить «отдел противодействия продажам», тогда да, в коммерческих предложениях нет никаких секретов.
Но если ваша цель получать реальную прибыль от своего агентства, тогда обязательно прислушайтесь к рекомендациям Сергея и используйте его особый метод создания КП.
Наша добрая рекомендация — берите на это выступление толстый блокнот и ручку, они вам точно пригодятся ✍
📍Краснодар / 19 апреля 2025 / 15:00
Купить билет по ссылке

Следующий доклад будет от Сергея Жарикова @zharikovss серьезного профи в маркетинге и продажах 💰
Начать дискуссию