Павел Ковалев

+5
с 2018

Пишу о B2B-продажах, системном менеджменте, аналитике и применении IT-инструментов в бизнесе.

0 подписчиков
26 подписок
Скрытые точки провала продаж, которые “съедают” до 50% маркетингового бюджета — взгляд руководителя практики B2B

Компании продолжают увеличивать маркетинговые бюджеты, хотя ключевая проблема часто лежит в другом месте — внутри отдела продаж. Маркетинг формирует поток, но если система продаж не выстроена, этот поток просто не превращается в деньги.

Есть редкий, но очень вредный миф: если увеличить маркетинговый бюджет — выручка тоже вырастет. Практика показывает: увеличение бюджета часто лишь ускоряет масштабирование хаоса.

Каждый день я работаю с компаниями, которые хотят выстроить предсказуемые B2B-продажи: прозрачные процессы, понятные метрики, работающие воронки и команды, которые реально продают, а не «делают вид».

И каждый раз вижу одно и то же: бизнесу не хватает системности, инструментов и технологий, которые позволяют расти быстрее.