Как обучить персонал и делегировать закупки быстро и без лишних затрат
На сегодняшний день реалии таковы что найти хорошего специалиста по закупкам и сложно и дорого, а если пытаться найти недорогого и чтобы были какие-то компетенции, то как правило это ни к чему хорошему не приводит. Почти всегда руководитель не доволен результатом, начинает искать замену или вкладываться в обучение
Плюс кто-то из команды уходит в отпуск или увольняется и как следствие компания сталкивается с одной и той же проблемой: знания уходят вместе с человеком. Новому сотруднику приходится тратить месяцы, чтобы разобраться во всех нюансах
Чтобы избежать этой головной боли, компании нужно не просто нанимать «супер специалистов», а создавать систему, которая сохраняет знания компании и помогает новичкам быстро вливаться в процессы. И здесь на помощь приходят современные инструменты автоматизации
Как обучить специалиста и делегировать задачи?
1. База знаний вместо «устных инструкций»
Вы можете потратить кучу времени, объясняя новым сотрудникам, как работать с поставщиками, какие условия договоров у нас есть, как выбирать товары и контролировать поставки. Также Вы можете сэкономить огромное количество сил и времени если информация хранится в одном месте — в системе автоматизации закупок. Это как википедия для вашего бизнеса: всё структурировано, доступно и понятно
2. Обучение через практику
Вместо того чтобы заваливать новичка теорией, дайте инструкцию, как работать с системой. Настроенные классификаторы поставщиков и алгоритмы подскажут, что делать: какого поставщика выбрать для запроса цен, помогут оформить заказ, отправить запрос и отследить поставку. Это как навигатор: даже если ты никогда не был в этом городе, ты точно быстро доедешь до точки назначения
3. Делегирование без потери контроля
Основная проблема при делегировании задач новым специалистам, контроль что всё делается правильно. Вы будете гораздо спокойнее если вместо вас: система напомнит сотрудникам о сроках, сохранит и систематизирует полученные документы и результаты. А вы сможете просто и в любой момент проверить, как идут дела
4. Защита от «кадровых рисков»
Если кто-то из команды уходит, это больше не катастрофа. Все данные остаются в системе: история заказов, контакты поставщиков, условия договоров. Новый сотрудник может начать работать практически сразу, не тратя месяцы на изучение тонкостей
Почему это доступно и удобно?
Раньше автоматизация бизнес процессов была дорогой и сложной задачей. Но сегодня, есть решения, которые доступны и подходят даже для небольших компаний. Например, “Mertago”—это простая в использовании, быстро внедряемая и недорогая система
Её рекомендует Минцифры как часть программы цифровизации экономики
Это значит, что разработчики действительно думают о том, чтобы сделать инструмент полезным и доступным для бизнеса
Как попробовать?
Переходите на сайт по ссылке, регистрируйтесь и тестируйте самостоятельно или закажите онлайн презентацию с рекомендациями по применению MERTAGO исходя из задач вашей компании
Автоматизация — это не про то, чтобы заменить людей. Это про то, чтобы сделать их работу проще, а бизнес — устойчивее. Если вы хотите, чтобы ваша команда работала эффективно, а вы могли сосредоточиться на стратегии, попробуйте современные инструменты. Это действительно работает.
Всего доброго и удачи вам и вашему бизнесу!