Константин Косвинцев

+219
с 2018
19 подписчиков
46 подписок

Да, есть такая оценка: применение навыков выросло с 30% до 82%

О, была классная дискуссия по этому поводу - по поводу морально-этической стороны оценки людей со стороны ИИ. В моем понимании - сейчас возможность применения ИИ определяется степенью ответственностью за принятые решения

1

"контурная" - это локальную модель? у нас есть возможности переключаться между разными видами моделей

Эксперты со стороны пользователей проводили "выверку" оценок - и согласились с поставленными ИИ оценками в 95% случаев. В остальных 5% - "мы бы поставили оценку еще меньше"

1

Ну что сказать - в регионах другие цены. Да и хорошего сантехника бывает сложнее найти чем хорошего бизнес-тренера

Отлично, спасибо за подробный разбор! Мы как раз сейчас проводили серию касдев-интерью с hr-агентствами - как они оценивают и подбирают менеджеров по продажам, дополним результат еще инфой из этой статьи:)

1

У hh конечно есть соответствующие инструменты - для поиска резюме под вакансию, сейчас все ресерчеры ими и пользуются. И занимает от нескольких часов до нескольких дней

Хорошо. Уже есть опыт использования сервиса на позициях разработчиков - сможем быстро настроить

Насколько я понимаю - "продажников" вообще найти не очень просто. А по количеству резюме - зависит-же от "строгости" фильтров. У нас получилось сделать "мягкий" поиск - он выдает достаточно большое количество резюме (т.к. смотрит схожий опыт работы)

Так термины "copilot" и "ИИ-агент" тоже уже в стольких смыслах используются - что изначальный смысл потерялся. Кажется, что любой сервис можно назвать копилотом - он-же людям помогает:)

Сейчас рекрутер просматривает несколько сотен (а то и тысяч) резюме. Это занимает минимум 10 рабочих часов, есть примеры сложных вакансий - по ним только просмотр резюме кандидатов занимает несколько дней. А сервис оценивает опыт кандидатов автоматически и анализирует 100 резюме за 2 минуты.

Сейчас подключен hh.ru (на нем 80-90% кандидатов находят) и в процессе подключения superjob и Авито

1

Вы не один такой:) Рынок труда действительно очень сильно изменился. Недавно была статья от одного менеджера hh.ru с основным тезисом "в России больше никогда не будет дешевой рабочей силы"

2

Хороший вопрос:) Это сервис с применением нескольких технологий ИИ.

За рубежом это сильно развито - чаще всего используются сервисы для поиска по LinkedIn. В России такие сервисы тоже есть - но сам LinkedIn используется только очень небольшой долей потенциальных кандидатов

Мы считаем - что да, возможно (и уже есть неплохой результат, который показывает уровень "среднего" рекрутера). Мы "подсматривали" подходы рекрутеров из кадровых агентств - и закладывали соответствующие параметры для обучения и анализа ИИ

1

Несколько раз уже сталкивался с мнением, что крупные компании постепенно затягивают все в "инхаус"-центры. Да и по рынку труда это видно

2

Да, тоже раздражают скриптовые продажи. Вроде помогают слова "давайте не будем терять ваше и мое время"

1

Вроде никого никуда не отправлял:) У клиента самописная LMS, называется КвалификацияПлюс, по функциональности - похожа на iSpring

1

Обучение и оценка сотрудников - очень сложные процессы. Один из клиентов сейчас внедряет наш AI-сервис для этих задач - уже 3 недели директор по персоналу ведет разъяснительную работу со специалистами

1

Экономический эффект "прямо сейчас" - в экономии ФОТ на привлечение в штат постоянного методиста (т.к. только штатными специалистами возможно обеспечить постоянное обучение сотрудников нужным компетенциям "на местах"). По грубым оценкам, это экономия в 5-8 раз

3

Кейс совсем свежий, пока оцифрованных данных по показателям продаж еще не появилось - оценки пока субъективные, "по ощущениям" от специалистов и их руководителей. И отзывы говорят, что в ходе работы с Тренажером - навыки осваиваются, внедряются в практику. Субъективно - по эффективности сравнимо с традиционным обучением и может очень хорошо его дополнять ("человеческий" тренер дает прирост мотивации, а "электронный" - позволяет за счет систематических занятий превратить знания в навыки)

1

У клиента LMS собственной разработки, интеграция заняла примерно 2 недели (одна неделя - на согласование формата взаимодействия и еще одна - на реализацию и отладку)

2

О, хорошая идея! Для онбординга сотрудников - да, вполне. Можно еще "прикрутить" RAG для ответов на новых сотрудников по базе знаний из внутренних распорядительных документов - как оформлять больничные, к кому обращаться и по каким вопросам и т.п.

1

Да, все так. Такой подход предложили эксперты со стороны пользователей - закрепление навыков через многократное решение кейсов.

1

Да, конечно - сначала все проверяли на себе. Хорошо подходит для любого направления, где нужен развернутый ответ - например, можно тренировать скилы системных аналитиков.