Марина Пайч

+33
с 2018

Привет! ✨ Я Марина — HR-директор, коуч по стандартам ICF и карьерный консультант. 10 лет в IT https://t.me/marina_omichka

3 подписчика
11 подписок

Кажется Иван достаточно понятно подсветил, зачем)

Мне кажется, мы просто типируем людей по разному) И итс окей

Понимаю, у меня не было такого большого стажа на одном месте, но в прошлой компании я была первым нетехническим специалистом и получился и чтец, и жнец. Тоже переживала, что обросла слишком специфическими навыками для конкретной компании.

Но после увольнения оказалось, что все сильно лучше, чем я боялась и всё пригодилось)

Если хотите фидбек от эйчара без купюр, пишите, буду рада помочь)

1

Мне кажется, мы говорим немного о разных вещах. Вы могли бы сформулировать в формате вопроса? Переживаю, что неточно вас поняла)

Ой какой классный кейс! На самом деле это редкость, когда кандидатов волнуют такие нюансы.
Очень жаль, что коллеги по цеху не дали развернутой обратной связи :(
От себя могу только добавить, что давать обратку после собеса по софтам очень страшно, так как не все так же осознанно к этому подходят, как вы. А софты вещь субъективная, поэтому в случае запроса ОС по софтам я всегда стараюсь максимально четко формулировать свои мысли, чтобы они были восприняты однозначно и были действительно полезны кандидату.

Если честно, за 5 лет помню буквально несколько кандидатов, кого интересовала обратка по софтам, обычно все спрашивают, что читать/изучать и пр)

Потому что у нас нет срочности и дедлайна, стажировки индивидуальные (у каждого стажера свой ментор). Поэтому набор идет постоянно, главное, чтобы одновременно обучалось около 5 человек. Как только один стажер заканчивает стажировку, мы приглашаем следующего, кто к тому моменту уже прошел тестовое задание и собеседование

Обратную связь подробную и полезную (прям чтоб по хардам и все такое) дает нанимающий менеджер, а рекрутер уже транслирует ее соискателю. Вряд ли же вам нужно мнение рекрутера по поводу ваших скилов, например, в бэкенде. Поэтому тут вопрос не всегда в том, что рекрутеру лень или некогда. Бывает так, что откликов очень много, а время нанимающего менеджера намного дороже, чем время рекрутера, поэтому приходится выкручиваться — и кандидата не бросать совсем не обратки, и нанимающего сильно не дергать)

Сильно искала, из какого куска статьи эта цитата, не нашла.
Разумеется ситуации могут быть разными, в тч очень неприятными, все всё понимают. Но об этом тоже нужно уметь корректно рассказать новому работодателю. Были случаи, когда с нашими соискателями случались невообразимые вещи, но они освещали их так, что все было понятно, и при этом сохраняли самообладание и профессионализм)

А если кандидат на собеседовании прошлого работодателя кроет по чем свет стоит — то это действительно какая-то хуйня :)

Я думаю, такой сценарий где-то может быть реалистичен, но нам обычно некогда деятельность имитировать :D Регулярно хожу по нанимающим уточнять актуальность вакансий.

Есть вакансии, которые открыты просто всегда: в нашем случае это стажировки. В каждый момент времени мы обучаем от 5 стажеров, поэтому и отбор ведется непрерывно.

Влад, спасибо большое, что поделились такими жирными примерами из своего опыта!
Не совсем поняла про overqualified и доступность 24/7, при отказе смешали теплое с мягким?

1