Лайфхаки для руководителя салона красоты
Руководитель салона не всегда может держать под контролем все происходящее внутри бьюти пространства.
♾Причин на это много.
Например, 🔸салон - это не единственное место работы руководителя, 🔸салон является частью сети ( 2,3 и больше салонов), 🔸сторонние хлопоты и заботы не позволяют руководителю постоянно присутствовать «внутри» бизнеса и т.д.
⛱В следствии чего персонал чувствует «свободу» и позволяет себе нарушать установленные правила.
Чем же я могу помочь вам, руководители?!
Записывайте👇🏼
1. Работайте администратором хотя бы 1 день в месяц ( на этом можно было бы остановиться😂).
2. Приезжайте в салон в нестандартное для Вас время ( рано утром или поздно вечером, в выходной или праздничный день).
3. Просите друзей или знакомых записываться на процедуры за час до официального закрытия рабочего дня.
4. Пользуйтесь услугами «Тайного клиента».
5. Чаще проверяйте отзывы клиентов и не оставляйте без внимания негативные впечатления гостей. Выносите каждый случай на публичное обсуждение.
6. Если не можете приехать в салон, просматривайте камеры и делайте замечания через администратора.
7. И конечно помним про утренний звонок об открытии и вечерний смс отчёт администратора.
💭 Уверена, что вы и без моих советов все это используете.
Потому что самые эффективные методы обычно оказываются самыми простыми!