5 типов ужасных сотрудников, нанимая которых, Вы пожалеете.

Те виды сотрудников, о которых я расскажу, попадаются не только новичкам, но и опытным предпринимателям.

Очень важно не очаровываться кандидатом на первом собеседовании и даже, когда сотрудник начинает показывать первые результаты, важно критично смотреть, наблюдать и вводить в штат только тогда, когда Вы поймете, что он не относится ни к одному из нижеперечисленных видов ужасных сотрудников.

1БОЛТУН

Человек, который решил, что он профессионал в какой-то области, он откликается на вакансию, выходит на собеседование.

Такой тип прекрасно себя продает, он обаятелен, много чего рассказывает.

Вы полностью в нем растворяетесь, благодарите небеса за такую удачу.

Что происходит дальше… человек выходит на работу, Вы нагружаете его задачами и человек просто ничего не делает.

Начинаются просьбы подождать, жалобы на нехватку времени, сложности выполнения, недостаточность рабочего пространства, качества оборудования, температуры воздуха и т.д.

И ничего не происходит, только потом выясняется, что этот кандидат отлично знает теорию, но совершенно не умеет работать.

Задавая вопросы на собеседовании:

«Как ты справлялся с этим?»

«Как ты будешь действовать в такой ситуации?»

Вы получите ответы на все вопросы.

Важно задавать другой вопрос:

«Как ты это делал?»

Знать- не значит уметь.

Можно попросить рассказать прямо пошаговый план решения задачи, с четкой последовательностью действий, вплоть до:

1. я пришел на работу во столько то

2. сделал это

3. потом это

И т.д.

Таким образом, Вы поймете реальность наличия практического, а не теоретического опыта у кандидата.

2 ЛЕНТЯЙ

Аналогично первому типу, этот кандидат тоже все расскажет на собеседовании, это умный человек, который ещё расскажет и покажет, как нужно делать .

Скорее всего он тоже пройдёт собеседование и даже справится с тестовым заданием, но когда он выйдет на работу на испытательный срок, его нужно сильно загрузить, не боясь, что он испугается и уйдет.

Пусть лучше уйдет сейчас, чем, когда ему вверят участок работы.

Грузите по полной, не скрывая все сложности.

Таким образом Вы обнаружите лентяя.

Как только начнутся отговорки, «уважительные причины», болеющие родственники или пробки по утрам, то сразу прощаемся без второго шанса.

3 ГЕНИЙ

Считает себя гениальным, эксклюзивным, уникальным, все, что он делает - он делает «офигенно».

Все вокруг ничтожества, которые не могут его оценить.

Этот тип не воспринимает критику в свой адрес, никогда не признает вину, допущенную ошибку.

Чем он опасен?

При командной работе, он будет валить всю вину на своих коллег.

Из-за гения вся работа будет стопориться. Он не поддается корректировке, обучению.

Чтобы выявить гения на собеседовании, задайте ему вопросы:

«С чем Вы не справлялись на предыдущей работе?»

«Какие у Вас были провалы или ошибки на предыдущих местах работы?»

Если в ответ Вы услышите, что все было идеально, то сразу отсекайте этого кандидата.

4 ПОПРЫГУН

Это человек, который работал здесь, и здесь, и там, и вон там.

*Где он только не работал

И все это за последний «месяц».

Он прыгает с места с место,

он не задерживается на одном месте в силу своих психических способностей или завышенных ожиданий.

С человеком, который не способен проработать на одном месте хотя бы пол года, не нужно начинать работать.

Вы потратите время на стажировку, на обучение, на адаптацию, а он посидит и уйдет.

И Вам придется снова запускать весь цикл подбора.

Избегайте кандидатов, которые прыгают с места на место.

5 НЫТИК

Человек, у которого всегда все плохо, у которого всегда виноват руководитель, город, страна, президент, кот, который перебежал дорогу и т.д.

Человек, который во всем найдет негатив, который вечно будет оправдываться.

Как определить нытика на собеседовании?

Задайте вопрос:

«Что не так было на предыдущем месте работы?»

И если начнется сыпаться негатив на руководителя, коллег, несправедливость, атмосферу и прочее, то сразу прекращайте собеседование.

Одна гнилая картофелина испортит весь мешок картошки.

Нытик заразит весь коллектив нытьем, все начнут искать негативные моменты на работе.

Стул станет неудобным, рецепшен тесным, вода холодной, свет тусклым, зарплата маленькой, работа трудной.

К сожалению, иногда владельцы бизнеса соглашаются брать на работу кого угодно, просто потому, что работать некому.

Берут человека изначально понимая, что он не подходит, но надо закрыть пробелы в штате, надеются на «вдруг повезет», «вдруг исправится»

Почему так происходит?

Потому что неправильно выбирать одного из одного.

Если Вам необходимо закрыть одну вакансию, то проведите 10 собеседований и выберите того, кто лучше всего Вам подходит.

Мы делаем бизнес для того, чтобы нам было кайфово, чтобы получать результаты , а не смиряться и опять смиряться.

Поэтому выстраиваем воронку найма и понимаем, что из десятерых мы возьмем одного.

Если нужно два, то берём двадцать, если три - то тридцать и так далее.

Чтобы бизнес был не просто кайфовым, приятным, но еще и приносил прибыль, следите за этим каналом и рекомендуйте друзьям.

1
Начать дискуссию