Чтобы подробнее разобраться в вопросе, написали вам в личные сообщения. Очень ждём ваш ответ
Анастасия, здравствуйте! Извините за то, что некорректно проконсультировали. Понимаем, как важно получить точную информацию по вопросу. Ранее связались с вами в личных сообщениях, чтобы детальнее изучить ситуацию
Понимаем, что могли рассчитывать на другой ответ. При этом коллеги дополнительно проверили информацию и предоставили обратную связь. Ориентируйтесь, пожалуйста, на неё
Как сообщили ранее, финальный размер кешбэка может измениться, так как системе нужно время, чтобы учесть все параметры заказа. Итоговую сумму рекомендуем проверить после оформления покупки
Здравствуйте, Оксана. Мы не обманываем наших клиентов и каждую ситуацию рассматриваем индивидуально. Видим, что по вашему вопросу ранее создали заявку. Коллеги её рассмотрели и предоставили ответ. Более подробно ознакомиться с ним вы можете в личном кабинете, в разделе Обращения
Понимаем, что просьба оценить ответ специалиста была неуместной. Простите за это. Для нас важно качественно помочь в решении, поэтому стремимся к тому, чтобы подобного не повторилось
Хотим помочь в произошедшем. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер договора. Детальнее изучим ситуацию и свяжемся с профильными специалистами для урегулирования ситуации
Извините за то, что ранее коллеги некорректно ответили, а также за то, что решение вопроса заняло больше времени 🙏 Хотим уточнить, что во время утилизации начислим комиссию за хранение
Финальный размер кешбэка может измениться, так как системе нужно время, чтобы учесть все параметры заказа. Рекомендуем перепроверять итоговую сумму после оформления покупки
Анастасия, здравствуйте! Мы на постоянной основе оптимизируем как внешние, так и внутренние процессы, поэтому обновили стратегию. Сейчас вы можете бесплатно вывезти товары до 12.05.2025 года.
Мы всегда заинтересованы в том, чтобы помочь в решении вопросов. Для этого можете написать нам в личные сообщения сообщества ВКонтакте: vk.com/megamrktpro Надеемся, что у нас ещё будет шанс оставить приятное впечатление от взаимодействия
Анастасия, здравствуйте. Для нас важно ответить своевременно и помочь в решении. Уточните, пожалуйста, канал связи, где не получили ответ. Так мы сможем лучше разобраться в произошедшем.
На данный момент закрываем склад СБЛ Москва Пушкино.
Срок бесплатного вывоза товаров продлили до 12.05.2025 года.
С 13.05.2025 все товары, которые не успели забрать утилизируем согласно пункту 8.2 Оферты
Как ответили ранее, сумма бонусов за заказ зависит от совокупности факторов, характерных для вашей покупки. Система учитывает их и определяет точное количество. Перепроверить значение к начислению можно после оформления заказа: Профиль → Бонусы
Здравствуйте, Оксана. Дополнительно проверили детали вашей покупки. По ней не начислим бонусы. Дело в том, что кешбэк зависит от многих актуальных для вашего профиля условий: продавца, способа оплаты, варианта и региона доставки. За заказ с выбранными вами параметрами зачислить бонусы не получится
Здравствуйте, Григорий. Видим, что в обращении CCS-8354366 продавец рассмотрит заявку на возврат и свяжется с вами до 1 мая. Пожалуйста, подождите результат до конца дня. Что касается запроса CCS-8354365, наши коллеги уже подключились к нему для того, чтобы во всём разобраться. Дополнительно, со своей стороны, мы передали им просьбу вернуться с ответом быстрее.
Также мы учтём ваши замечания для анализа и проработки процесса возврата в дальнейшем, чтобы он не вызывал неудобств
Понимаем, что ситуация, с которой вы столкнулись при использовании нашего сервиса, внесла коррективы в ваши планы. Мы каждый день совершенствуем и оптимизируем процессы, чтобы улучшить сервис
К каждому вопросу подходим индивидуально и берём во внимание все детали. Коллеги предоставили ответы по ходу рассмотрения запроса
Мы не используем скрипты. Каждую ситуацию проверяем в индивидуальном порядке и после этого предоставляем ответ
Здравствуйте, Никита. Специалисты рассмотрели вашу заявку и предоставили ответ. С нашей стороны не выявили списания бонусов Спасибо в системе. Рекомендуем последовать рекомендации коллег. Более подробно уже ответили в личные сообщения
Обратиться за помощью в иные инстанции — ваше право. С нашей стороны, коллеги повторно изучили ситуацию и дали ответ. Для дальнейшего решения свяжитесь, пожалуйста, с поддержкой Спасибо. Они проверят детали произошедшего и помогут разобраться
Здравствуйте, Никита. Мы не обманываем наших клиентов. Со своей стороны проверили детали вашей ситуации и не выявили списания бонусов Спасибо в нашей системе. Дополнительную информацию и рекомендации по дальнейшим действиям разместили в ответе на ваше обращение и продублировали здесь в личных сообщениях
Здравствуйте, Евгений. Видим, что работу по обращению возобновили. Простите за некорректные уведомления в нём. Сегодня мы уже передали специалистам информацию от вас и попросили во всём разобраться. Подождите, пожалуйста, обратную связь
Мы заботимся о безопасности и конфиденциальности ваших данных. Чтобы более подробно обсудить ваш вопрос и быстро найти решение, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения
Здравствуйте, Алексей. У нас нет возможности найти ваш профиль без необходимых сведений. Мы серьёзно относимся к конфиденциальности персональных данных наших покупателей, поэтому просим вас написать нам в личные сообщения. Разберёмся и поможем в решении вопроса
Здравствуйте, Алексей. Чтобы мы могли проверить ситуацию со своей стороны, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Уточним детали и проконсультируем
Здравствуйте, Никита. Чтобы мы могли детально во всём разобраться, свяжитесь с нами, пожалуйста, в личных сообщениях. Так сможем запросить необходимые данные и корректно проконсультировать
Здравствуйте, Ольга. Мы бы хотели всесторонне проверить ситуацию со своей стороны. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, в личных сообщениях. Так сможем запросить дополнительные сведения
Здравствуйте! Не хотели оставить такое неоднозначное впечатление о работе нашей поддержки. Мы продолжим работать над улучшением нашего сервиса, чтобы в дальнейшем только радовать вас
Не хотели оставить такое неоднозначное впечатление о работе нашей поддержки. Мы продолжим работать над улучшением нашего сервиса, чтобы в дальнейшем только радовать вас
Макс, здравствуйте. Понимаю, что хотите получить ответ как можно скорее. Однако для решения некоторых ситуаций нужно больше времени из-за их специфики. Я передала просьбу коллегам ускориться, но уверена, что и так делают всё возможное для этого
С момента начала утилизации и до её фактического наступления не начисляем комиссию за хранение товаров. До этого момента рассчитываем её в соответствии с текущим тарифом.
Подробнее можно ознакомиться в Приложении №3b: megamarket.ru/docs/prilozhenie-3b-k-usloviyam-okazaniya-uslug