Здравствуйте. Свяжитесь с нами в личных сообщениях, пожалуйста. Изучим детали и дадим необходимые рекомендации
Простите, что задерживаемся! Передала информацию о том, что вы ждёте. Свяжемся с вами сразу, как только это будет возможным. Также рекомендуем проверять папку «Спам», ответ может поступить туда
Кирилл, здравствуйте! Если столкнулись с подобным, напишите, пожалуйста, нам на почту: help@megamarket.ru — коллеги ознакомятся с ситуацией и ответят в течение 2 рабочих дней
Коллеги в обращении сообщили, что без согласия магазина решить вопрос с корректировкой статуса заказа не получится. Ориентируйтесь, пожалуйста, на эту информацию
Для дальнейшего решения свяжитесь, пожалуйста, повторно с продавцом с помощью данных, которые указали в обращении
Не хотели, чтобы сложилось такое впечатление. Наши специалисты повторно проверили ситуацию и рекомендовали ориентироваться на ответ из первоначальной заявки. Для уточнения деталей попробуйте связаться с продавцом самостоятельно. Контактные данные для этого разместили в финальном ответе на обращение CCS-8397537
Оксана, здравствуйте! Передали профильным специалистам информацию о произошедшем, чтобы повторно рассмотреть ситуацию. Свяжемся с вами в комментариях к обращению до 16 июля включительно
Мы догадывались, что наш интерфейс — это маленький шедевр, но теперь ещё и знаем почему 😉💜
Уточнили детали произошедшего. Ранее, действительно, рекомендовали связаться с продавцом и указали его контакты. Простите за то, что дали неполную информацию. Вопросами качества, возврата денег за товар и других аналогичных занимается продавец. Чтобы разобраться в надёжности оказанной услуги можете обратиться в соответствующую компанию. Мы будем на связи, если понадобится наше содействие
Здравствуйте. Каждая ситуация индивидуальна, и заранее подсказать не сможем. Необходимо составить обращение, к которому подключатся наши специалисты и продавец. Они подскажут, каким образом можно будет вернуть товар