А Б

+4
с 2023
1 подписчик
0 подписок

[@199366|Иви] Что вы думаете на этот счет?
Впрочем, заранее предвижу. Безусловно сейчас будут слова о том как вам жаль, более не повторится и надеетесь что вернусь к вам снова... Ну да, ну да.

Добрый день!
[@964252|Мегамаркет] подскажите, каким образом можно получить развернутый конкретизированный ответ а не формализированный?

Да, на самом деле письмо оказалось в спаме. Видимо Яндекс тоже вам не доверяет)
В письме только общие фразы и ссылки на правила. Может вы расскажете конкретнее что все же пошло не так?

В общем, еще одна неделя и снова тишина... Никакой реакции ММ
[@964252|Мегамаркет]

Добрый день
Нет. На vc мне ответили как и в чате и по телефону о том что передадут информацию коллегам для того чтобы те ускорили решение вопроса. На этом все
Я прям крайне лоялен был к сберу. Но сейчас настолько же сильно в них разочарован

2

Ну заказы уже были, так что мне поздно об этом думать)
Хотя на будущее конечно прям внимательно буду относиться к ММ. Пример со сберлогистикой с одной стороны несколько не релевантен потому что сберлогистика тут совсем не при чем и на нее вряд ли стрелки упадут)
С другой стороны конечно ответы поражают - полностью игнорируют клиента. На vc мне сегодня ответили, но после того как я предоставил данные - так же как и до этого мне всего лишь пообещали оставить комментарий для тех кто занимается моим вопросом =)

Может [@964252|Мегамаркет] поможет разобраться в проблеме...