Как я делаю кейсы: 4 шага экспертов для выхода на стабильные 300К в микроблоге Telegram
Ключевые инструменты для повышения узнаваемости личного бренда, которые принесут заявки.
Привет! Меня зовут Елена, я эксперт по личному бренду и наставник предпринимателей. Здесь расскажу, как, используя всего несколько инструментов усиления личного бренда стабильно получать заявки с микроблога.
Читайте и обязательно сохраняйте))
Мой новый блог, созданный в сентября 2022 года насчитывает в общей сложности 300 подписчиков и опыт с моих кейсов на...
- 100К в месяц моего собственного результата с блога.
- Рост дохода с 70К до 150К у матери троих детей и сетевика Виктории Поныровской.
- Действительно впечатляющие трансформации в доходе, самореализации и мышление у более чем 10 экспертов разных ниш.
и не только.
Вот почему меня стоит слушать ☝
Возвращаясь к нашим баранам (то есть, инструментам, конечно же 😁)...
Распаковка
Подробный разбор и раскрытие вашей личности, экспертности, а также других элементов личного бренда, благодаря чему вы получите, чёткое понимание фундамента на котором строится дальнейшая деятельность и развитие.
Медийность и проявленность
Один из ключевых инструментов личного бренда, но не единственный.
Здесь ваша задача — "быть везде и сразу": посещать мероприятия (в начале хотя бы онлайн), вести эфиры, участвовать в дискуссии с популярными блогерами или активничать у них в каналах, вступать в комьюнити, общаться и заводить полезные знакомства в нетворкингах, и так далее.
Вариантов огромное множество. Главное, это не бояться и начать хоть что-то делать.
Самый простой способ проявиться — вести блог в Telegram.
Востребованный продукт
Личный бренд нам нужен для того, чтобы продавать, естественно.
Но чтобы создать действительно нужный вашей ЦА и крутой продукт, проведите кастдев или хотя бы пообщайтесь с аудиторией. Узнайте, почему вас читают, что нравится или нет, и что они бы хотели купить у вас.
Также ваш продукт должен зажигать вас, и тут два варианта:
- Либо вы создаёте то, что уже есть на рынке, но со своей уникальностью и подходом.
- Либо становитесь первооткрывателем и идёте до конца с прорывной идеей.
Второй вариант подходит тем, кто готов к трудностям "перехода через дебри" и создал не что-то из головы, а именно нужное своей аудитории.
В этом случае надо доносить правильные смыслы и показать, что эта новинка может дать и как именно закроет потребности клиента.
Нельзя забывать, что вы создаёте продукт, который надолго запоминается и будет ассоциироваться с вашим личным брендом. Поэтому будьте внимательны и подойдите к процессу со всей о ответственностью.
Комьюнити
Для любого ЛБ (личного бренда) важна аудитория и люди, которые будут за вами следить.
Лояльных и интересующихся вами, а также крутых ребят можно собрать в комьюнити-сообщество, где вы будете делиться секретными материалами, проводить полезные эфиры и встречи с участниками.
Так вы убиваете сразу трёх зайцев 🐰
- Показываете внутрянку своей деятельности, путь и опыт. Так притягиваются клиенты.
- Знакомитесь с интересными людьми, которые в будущем могут быть полезны (ну, или просто поболтать 😅).
- Используете сообщество как инструмент личного бренда, который делает вас более влиятельным в своей сфере.
Больше пользы можно найти у меня в тг-канале 👇
t.me/lena_branding
А ещё я провожу консультации, где помогаю экспертам определиться с целью и ценностью личного бренда, а также выстроить персональную стратегию монетизации, продвижения и развития. Подробнее можно узнать на моем канале (смотри ссылку выше).
Как влияет личный бренд на ваш бизнес/проявленность в соц сетях? Поделитесь в комментариях 😊