Юрист по интеллектуальным правам, патентный поверенный РФ №2151. Канал «Клуб правообладателей» для предпринимателей и авторов: https://t.me/bchlaw
Нюанс в том, что это же моя личная статья как автора-физлица, а не статья в аккаунте компании от имени компании) физлицо и юрлицо это два разных субъекта
Одно дело в прессе, и другое дело — в коммерческом аккаунте соцсети какой-то компании.
Она будет или очень много платить, или если ей попадется толковый патентный поверенный, то он ей скажет, что перечень товаров и услуг у зарегистрированного знака можно перед продлением сократить, чтобы продление стало в разы дешевле.
Не, правомерное цитирование работает иначе. В этом случае это нарушение авторских прав, просто с физиками у нас никто особо не судится как правило.
… вот так мы и узнали, что ВЦ не пропускает символы с ударениями :))
Если бы прям уж никогда-никогда не собирались, то знаки бы свои не продлевали. Как минимум бы просто ничего не делали, а то бы и вообще могли демонстративно отказаться от права — так тоже можно.
А это вот видимо то, что я предполагал — поставили на мониторинг номер госоргана
Будем дальше разбираться, как в таком случае признавать рекламораспространителем компанию, от имени которой поступает «выгодное предложение»
Скорее всего да, потому что открытость номера это одно, а вот распространение рекламы в отсутствие согласия на ее получение — это другое.
Здравствуйте! В этом случае это правомерное цитирование в статье автора-физлица. Это же не публикация от имени компании с предложением товаров, как в аккаунте Бургер Кинга)