Хакер продаж, Value Engineer, социальный брокер
Рассылка резюме по работным сайтам — это как "холодный обзвон" по справочнику: конверсия 0.5%, куча негатива и потраченное время. Работа через "контактное поле" — это продажи по рекомендациям и теплым лидам. Там конверсия может доходить до 80%
Мне близка твоя позиция, что лучше считать себя не "наемным сотрудником" (жертвой обстоятельств), а "Корпорацией из одного человека" (поставщиком услуг)
Когда клиент поймал эффект шок-цены, его доверие резко падает. Рациональные аргументы он перестает воспринимать. В таком состоянии с ним мало что может сработать. А такая эмоциональная реакция может вернуть его в чувство
Новый эфир про тренды в консалтинге https://t.me/sales_hacking_1/1955
Я не про поспорить. Просто я ставлю себя на место продавца/ропа и не понимаю, что мне делать с этой информацией
Да, когда я занимался оценкой кандидатов, этот вопрос помогал мне понять, какой локус контроля у человека - внешний или внутренний.
А вообще, собеседование — это сделка, а не сеанс психотерапии. Кандидат продает себя, а в продажах есть золотое правило: никогда не ругай конкурентов (прошлого работодателя)
Похоже на рекомендацию из серии "зайцы, вам надо стать ежиками". Не?
Да, соискатели просекли, что надо писать о своей результативности в цифрах. И пишут. Но не объясняют (и на собеседовании тоже не могут), как они достигнуты. "Рост на 150%" без контекста — это метрика тщеславия. Может быть, рынок вырос на 300%, и вы на самом деле отстали? Или вы сожгли маржу скидками ради оборота?
Профессионала от "туриста" отличает именно понимание причинно-следственных связей. Если кандидат не может объяснить механику своего успеха ("Я сделал А, поэтому случилось Б"), значит, его результат — это ошибка выжившего или удачное стечение обстоятельств. А удачу, как известно, нельзя масштабировать и нанять в штат
Спасибо за упоминание, Михаил!
В экономике это называется законом Гудхарта: "Когда мера становится целью, она перестает быть хорошей мерой". Как только мы ставим KPI на экономию, целью становится не эффективность бизнеса, а цифра в графе "расходы". Доходность бизнеса в этом случае становится головной болью собственника, а не "жирного кота", получившего премию за выполненный KPI
Согласен, проявленный через соцсети владелец бизнеса, четко заявляющий о своих принципах и стратегии, может привлечь очень сильных кандидатов
Потребность в признании является для нас базовой. Поэтому шаблонное "Спасибо за ваш отклик. Мы выбрали другого кандидата" (без объяснения причин) вызывает в 10 раз меньше негатива, чем игнор