Альберт Тютин

+151
с 2018

Хакер продаж, Value Engineer, социальный брокер

41 подписчик
7 подписок

Да, клиенты обычно не очень хорошо знают, что им нужно, и не всегда хорошо выбирают, но у них есть проблема или задача, которую им нужно решить. Это базовая точка отсчета у экспертного продавца. Но такое мышление - большая редкость. Именно поэтому нужны такие механики как те, что я описываю

Шаблоны на самом деле - это технологии. Любой бизнес- процесс - это технология. Почему они не могут эволюционировать?

Более того, я стараюсь донести идею, что нужно пересобрать привычные стандарты продаж (что это, если не эволюция)

Да, вроде, очень простой ход, но сопротивление на моих проектах упало в разы

про подталкивание - в точку. Сегодня в продажах действует принцип "больше продаешь - меньше продаешь". Поэтому подталкивание в смысле "найджинга" - это тот стиль продаж, который я проповедую. В этом случае мы не давим на клиента и тем более не сводим все к единственно правильному товару, но мы создаем условия, в которых клиенту проще сделать выбор и принять решение

Кстати, продавцы не хотят быть ни манипуляторами, ни психологами. Им чем проще, тем лучше. Это тоже нужно учитывать при проектировании новых стандартов продаж

1

Согласен, поэтому в современные технологии продаж нужно встраивать вопросы, позволяющие понять, какую инфу клиент уже собрал и какой предварительный выбор сделал

1