Хакер продаж, Value Engineer, социальный брокер
так и происходит
Шаблоны на самом деле - это технологии. Любой бизнес- процесс - это технология. Почему они не могут эволюционировать?
Более того, я стараюсь донести идею, что нужно пересобрать привычные стандарты продаж (что это, если не эволюция)
Да, вроде, очень простой ход, но сопротивление на моих проектах упало в разы
про подталкивание - в точку. Сегодня в продажах действует принцип "больше продаешь - меньше продаешь". Поэтому подталкивание в смысле "найджинга" - это тот стиль продаж, который я проповедую. В этом случае мы не давим на клиента и тем более не сводим все к единственно правильному товару, но мы создаем условия, в которых клиенту проще сделать выбор и принять решение
Кстати, продавцы не хотят быть ни манипуляторами, ни психологами. Им чем проще, тем лучше. Это тоже нужно учитывать при проектировании новых стандартов продаж
Даже не знаю, что комментировать, но жизни тут много. Спасибо за историю
Да. Очень прямой и очень простой
Спасибо - шикарный материал!
Согласен
Согласен, поэтому в современные технологии продаж нужно встраивать вопросы, позволяющие понять, какую инфу клиент уже собрал и какой предварительный выбор сделал
Да, клиенты обычно не очень хорошо знают, что им нужно, и не всегда хорошо выбирают, но у них есть проблема или задача, которую им нужно решить. Это базовая точка отсчета у экспертного продавца. Но такое мышление - большая редкость. Именно поэтому нужны такие механики как те, что я описываю