Экологичный маркетинг или Почему я не покупаю готовые лиды у сторонних подрядчиков

Мне жаль клиентов, честно.

Я каждый день получаю предложения на покупку "горячих лидов на стройку". Вы наверное знаете, что это. Умный Вася гонит универсальную рекламу и стоит несчастному клиенту засветить свой номер, как ему начинают звонить десятки колл-центров (которые купили его контакт), спрашивая, есть ли у него все еще интерес к покупке/строительству недвижимости.

Что здесь не так? ДА ВСЁ!
1) Клиент оставил заявку под конкретным объявлением. А звонят ему как минимум с другими продуктами.
2) Клиент не подписывался, что его номер "обезличенно" продадут многим другим. По факту его просто спамят.
3) Клиент не знает, кто ему звонит. Он понятия не имеет, хорошо ли строит компания, о которой он никогда не слышал, но которая предлагает ему свои услуги. Он не в состоянии качественно сравнить по телефону 15 строительных компаний. Кто выиграет в этой конкуренции? Либо та, у которой более подкован колл-центр, либо та, которая позвонила в удобный клиенту момент. Где здесь о качестве стройки? Верны ли критерии выбора клиента?

Ну, это лирика, скажете вы. Главное же - кто более профессионален, тот и в выигрыше?
А вот и нет.

Потому что на встречу с компанией-победителем придет холодный клиент. А в офисе-то ждут горячего.

Никто не отменял обязательных этапов воронки, и на встрече в офисе все эти этапы клиент обязательно будет проходить. Он оценит вашу компанию, ваши построенные проекты, вашего менеджера и конечно же сравнит цены в смете с конкурентами. У него не было шанса сделать этого, когда ему звонили профессионалы, целью которых было вывести клиента на встречу в офис.

Однако, даже самый профессиональный колл-центр не поможет клиенту найти лишние пару миллионов, если на ваши проекты у него не хватает денег или если ему не нравятся ваши дома.

Эти методы не только не экологичны, они еще и уводят внимание бренда от качества продукта и долгосрочной маркетинговой стратегии. А собственник бизнеса, который планировал сэкономить на маркетинге, ослабляет бренд и лишает себя целевых клиентов. Поэтому проигрывают все.

Клиент теряет больше всех, поэтому я за честный маркетинг и конкуренцию между брендами, а не между колл-центрами. Но во все времена будут жить вера человека в халяву и в Поле Чудес, поэтому думаю, все еще только начинается.

1
Начать дискуссию