XV. «Такое вот детство»
Халявная сотка заканчивалась. Я ещё тусовался у Финагенова. Как-то приехал Феликс и Добровольский, мы замутили домашний, кислотно-лизергиновый вечер. Прикольно было. Финагенову не дали, побоялись, что он словит трипа и испортит нам вечер. Самих же уебало не на шутку. Мне казалось, что я сменил «положение камеры» на вид от третьего лица. Всё было истерически смешным. Часов 6 мы просто ржали над всякой хренью. Очень приятный и «бархатный» трип. Добрый.
Когда закончился золотовский гашиш, я подумал что отдохну и хоть на какое-то время перестану барыжить. Хуй.
Честно говоря, в Снежногорске мне больше нечем было заняться, кроме этого. Унылый, серый, холодный посёлок - депрессивный и беспросветный мрак. Когда есть вещества, или хотя бы деньги, это немного отвлекает. А когда есть и то, и другое - НаСевереЖить! - раздражающий хэштэг и лозунг едросовской администрации Мурманской области. На севере жить нельзя! Это ещё Пётр Великий писал. До того, как там обнаружили полезные ископаемые, Мурманск служил одним из портов для связи с внешним миром. Жить там крайне вредно: радиационный фон, ультрафиолетовое излучение, климат в целом, нехватка витаминов и прочие пагубные воздействия. Я бывал в других климатических зонах России и чувствовал себя гораздо лучше. По этому никогда мне на севере жить не хотелось, пусть даже моё любимое время года - зима.
Без каких либо пауз я продолжил кататься в Мурманск за стафом и возить в Снежногорск. Часто с Игорем, Пашей, иногда с Ильдаром. Брали мелкими партиями, иногда по 10-20. И ценник порой в 500 рублей за единицу меня не отталкивал. Все равно навар 2 к 1. Потратил 10 000 сделал 20, ну естественно употребив лично 88% моржи. Бесплатный стаф, весёлая компания, наркотические замуты - что ещё нужно малолетнему отбросу общества, живущему на краю России? Всё та же квартира на Стеблина 14, все те же залётные торчки-покупатели. Иногда приезжал Эдгар. Вот как раз его назвать торчком у меня язык не повернется. Он оказался весьма приятным человеком. Он звонил, я спускался в подъезд, теплое приветствие, Эдгар был всегда вежливым и интеллигентным. Всегда рассказывал какие то истории, шутил. Порой мы могли разговаривать по пол часа, хоть и очень часто его ждали у подъезда его люди, в машине, на которой он приезжал. Эд стабильно забирал по 5-10 за визит. Он доставал из кармана веер крупной налички, вытаскивал нужную сумму, мы обменивались, обнимались и он уезжал.
Я разлагался. Казалось, я не контролировал ничего. Омерзительный образ жизни, зато тогда было весело. Каждую неделю мы гоняли в Мурманск за дурью. Нас возил Влад Буча или Рома Махмуд. Погоняла как у истинных шофёров, но они были моими сверстниками. У Бучи была белая 5-ка Жигули, у Махмуда - болотная Волга. Они зарабатывали по 1000 за один такой рейс. Работёнка не пыльная - дрочи штурвал, пока 4 угашенных пассажира смолят всю дорогу, слушают музыку и постоянно орут как обезьяны в сопках. Так что подзаработать перевозчиками барыг они почти никогда не отказывались.
В очередной раз мы поехали в Мурманск за курёхой. Но барыга слился. Мы не могли уехать ни с чем, за дорогу мы уже заплатили. По этому зачем-то взяли спидов. На все деньги.. Я позвонил бывшему одногруппнику (Андрей Шэф), он всё устроил. Его тоже к тому моменту уже отчислили.
Мы приехали на обозначенный адрес, зашли в подъезд. Нужно было подняться на последний этаж. Затем забраться на чердак, и по нему пройти практически через весь дом. Залезли, со мной Игорь, Шеф ведёт нас. Идем пригнувшись, места совсем мало, нужно постоянно преодолевать какие то трубы, балки, и какие-то бетонные преграды. Ненавижу тесные пространства. Весь путь минут 10 занял, спрятали так спрятали.
Собираемся выезжать обратно. Выходит на связь изначальный барыга, засылает нам какого-то другого придурка, просто подкидывает вариант. Денег у нас уже нет. Пацаны заряжают:
- А давайте его шваркнем?
«Почему бы и нет?»
- Может он мамонт какой-то. Буча, давай прокатимся к нему, посмотрим че к чему, накинем пару соток!
Подъезжаем. Там реально олух. Подобрали его, посадили назад - четвертым. Едем, опять тесно, пробиваем его. Он оказывается сам посредник. Его нужно было отвезти к общаге строительной шараги, там он зайдёт к барыге, вынесет нам стаф, заберёт деньги.
«Ну просто подарок судьбы!»
Заказали 10 грамм, он зашел в общагу, отзвонился:
- Тут только 8, но зато могут сделать чуть дешевле.
- Огонь, давай тащи!
«Какой ты милый!»
Пока он спускался мы мусолили план действий. Паша:
- Да просто отпиздить его!
- Ты что-ли пиздить будешь?
- Надо будет - тоже буду!
- Да он хлипкий какой-то, жалко бить даже..
- Давайте просто возьмем вес и уедем?
- А если он в машину сядет?
- Не сядет. Давайте все выйдем на улицу, заберем, сядем в тачку и уедем!
- Ладно, посмотрим.
Вышли, стоим у капота. Этот додик спустился, вручил Павлу вес. Паша сразу в карман сунул, к тачке щемится:
- Пойду-ка на часики кину, в машине!
Этот дуст за Пашей попёрся:
- Да, пойдем, конечно!
Мы все на улице остались:
- И чё дальше? Блядь, так не хотелось его пиздить..
Паша выскочил, подбежал к нам:
- Хули вы встали?? Выкидывайте его нахуй из машины!
Игорь открыл заднюю дверь:
- Братишка, выскочи на минутку.
Он вышел из машины, я сразу сел, затем залез Игорь и захлопнул дверь. Нажал на кнопку блокировки.
- Буча блядь, поехали!!
Тот стоял на низком старте, пятак сорвался с места как McLaren. Общажный шнырь едва за ручку двери дернул, мы в секунду съебались, а он проводил нас разочарованным взглядом. Едем по дворам Ленинского района, Буча гонит как придурок, хасанит будто мы от французских фараонов топим. Мне пиздец смешно, ситуация тупая, ещё и Буча на пафосе - угараю.
«Ну хоть бить никого не пришлось.»
Всю дорогу курили. Приехали. Сидим на Стеблинской квартире, кромсаем этот «отработанный» гарик. Паша разлепил 65 плюх. Разложил их на столе, на стекло.
- Сейчас я это всё буду курить!
Такой чисто гоблин, над этими плюхами как над златом чахнет. Сидит, сам себе варит их и курит. Подряд. Минут за 40 скурил все! Я ахуел. Этот лепрекон - 35 кг. внатуре выкурил 3 грамма гарика залпом и не поморщился. Правда эта процедура дала свои плоды. Он стал пороть хуйню, накидал каких-то подушек между креслом и диваном, и лёг туда свернувшись эмбрионом, умещаясь в одном квадратном метре. Я ржу над ним:
- Паша, ты че ебанутый??
В ответ только бессвязный бред, он уже спит почти. Бормочет что-то во сне. Мы с Ильдаром давай прикалываться над ним. Я такой зловещий голос сделал:
- Паша-а-а..
Он как-то судорожно, во сне:
- Ч-что?
- Паша-а-а-а.. Я твоя сме-е-е-ерть!!
- А-а-ай!
- Я убью тебя!!
Он реально прям в страхе лежит, трясется весь:
- Н-не надо..
- Я УБЬЮ-Ю..
- Пожалуйста, прошу..
Такой малыш. Продолжалось это минут 10. До сих пор не понимаю как такое вообще возможно.. Человек по всем признакам спит, но я с ним разговариваю.
- Ладно, хватит, чёт самому жутковато уже. Спи Паша.
Мы с Ильдаром курили до утра, сзади нас на диване спал «уничтоженный» Игорь. Мы скурили в ту ночь всё, до последней крошки! Все 8 грамм гара, которые нам любезно предоставил общажный шнырь-курьер. А я ни в одном глазу..
«Пора завязывать..»
Когда я впервые связался с наркотиками мне понравилось. Думал я крут. Да чёрт возьми! Я думал я гангстер, мать вашу. Но потом посадили Бабоню, я познакомился с другими людьми из этой «сферы деятельности», так сильно крутился в этой среде, что пришло осознание собственной тупизны и блатная романтика улетучивалась из моей головы. Вы видели этих торчков? Тех, кто долго и плотно сидит на системе. Я видел! Я с ними общался, это бесполезные люди. Они уступают обычным цивилам во всех качествах, особенно в человеческих. И не важно, легкие это наркотики или тяжелые, торчки все хуесосы, просто у них разная степень убогости. Конечно, есть исключения, реально. Но я боюсь представить какими замечательными людьми были бы эти люди вне веществ. Даже слишком хорошими для этого мира. Значит всё на своих местах. Но в голову другого человека залезть невозможно, приходится ждать каких то откровений, случайных событий, при которых могут вскрыться карты. Торчки могут искусно притворяться порядочными, обманывая и убеждая в этом даже самих себя. Всегда сложно узнать их настоящих. Не все же люди пишут автобиографические книги..
Нет, а вы видели этих барыг?? Ушлых, опытных! Барыг, которые занимаются наркотиками большую честь жизни. Я видел! Это животные. Тупорылый, но расчетливый скот. И нет там никакой человечности, ни осталось ничего, ведь они много лет работают с выше описанными унтерменшами. Барыги, что долго держатся на плаву просто приспособились быть уёбками. Они давным давно заложили всех своих друзей и знакомых, других барыг и торчков. У них не осталось приятелей, это изгои. Часто барыги сочетают в себе ещё и качества торчков. Но такие долго не здравствуют. Или это большая удача. Но и среди барыг есть исключения. Феноменальные и уникальные.
Конечно, все эти рассуждения вы можете пропустить через призму того, что я в целом людей считаю животными. Я считаю.. Нет, я убежден! Что 88% всех людей на земле просто идиоты. Просто идиоты и овощи, и никуда от этого не деться. Приходишь в любое место, в любую сферу деятельности, в компанию, в любое людское общество и наблюдаешь, что подавляющая масса людей - кретины. Некоторые в большей степени, некоторые в меньшей, но тем не менее это большинство! Я и сам чаще ассоциирую себя с этим беспросветным скоплением, но хотя бы понимаю это! Я борюсь с этим изо всех сил!
Но тогда, в 17 лет, лежа в накуре на барыжьей квартире я почему-то думал, что меня это не касается. Я не замечал в себе изменений, не видел бревна в глазу, подмечая косяки за другими. Я всегда думал, что всё под контролем. Я могу делать всё, что я хочу. Это не правда.. Я слишком втянулся в это. Прибавьте сюда наркотическую зависимость и юношеский экстремизм.
«Ёбвашумать! Да мне дорога на кичу!»
Подумал я. Мой отец сидел уже вот лет 15. Он то выходил на несколько месяцев, потом обратно. Он отъявленный героинщик. Почти крайняя стадия «торчизма». Его уже не спасти. Он же просто овощ, разве я хотел повторить его дела? Нет. Меньше всего я хотел быть похожим на своих родителей. С годами чаще замечаю что, у меня получилось искоренить весомую часть их «качеств».
«Так не пойдет!».
Я понимал корень проблемы, я знал как все это работает. Нет, употреблять наркотики, пусть и легкие, да любые - не мой путь! Но так или иначе я наркоман. У меня толерантность к веществам уже как у сорокалетнего чернушника. Но всё было так весело и радужно! Всё казалось максимально безнаказанным. Хорошо, что я сумел хоть немного проанализировать всю эту культуру и сделать какие-то прогнозы на будущее. В конечном итоге я решил, что буду употреблять и заниматься наркотиками до 18-ти лет. В дальнейшей жизни списывая это пятно моей биографии на подростковое ребячество. Я ведь был ребенком! Кто из вас не был? Такое вот у меня детство..