Кейс по стабильному привлечению целевых лидов для агентства недвижимости в течение 7 лет.

Работа над данным проектом началась в 2018 году и ведется по сей день.

Стояла задача:

  • выстроить систему лидогенерации, которая будет давать стабильно качественные заявки.
  • возможность масштабироваться по мере увеличения пропускной способности отдела продаж.
  • настроить CRM систему, выбрали AMO CRM
  • цена качественного лида до 5000 ₽
  • ROMI не ниже 100%
  • С 2018 года по 2022 год основной источник заявок был инстаграм (запрещён на территории Российской Федерации)

Подключили новые источники трафика:

  • яндекс директ
  • одноклассники
  • вконтакте
  • телеграм

Стояла задача восстановить прежний объем заявок и увеличить его. Разработать стратегию продвижения, новые креативы и рекламные кампании в новых источниках. Подключить новые источники к CRM

В кейсе не указываю результаты с 2018 по 2022 года, так как рекламные каналы постоянно меняются, растет конкуренция, выходят новые обновления и меняется аукцион.

Удалось создать стабильную систему из 4 каналов трафика, которая дала за 2023 год следующие результаты.

Общие данные с 01.01.2023 по 26.06.2023

Бюджет 8 875 768 ₽

Лиды 7140

Цена лида 1243 ₽

Качественные лиды 1906

Цена качественного лида 4 656 ₽

Сделок 137 (30 140 000 ₽)

Цена сделки 64 786 ₽

Конверсия из лида в к. лида 26,6%

Конверсия из лида в сделку 1,9%

Среднее количество заявок в месяц 1190

Среднее количество сделок в месяц 22

ROMI 239,5 %

Яндекс:

Бюджет 4 032 244 ₽

Лиды 2660

Цена лида 1515 ₽

Качественные лиды 724

Цена качественного лида 5 569 ₽

Сделок 51 (11 220 000 ₽)

Цена сделки 79 063

Конверсия из лида в к. лида 27,2%

Конверсия из лида в сделку 1,9%

ROMI 178,2 %

Рекламный кабинет в яндекс директе
Рекламный кабинет в яндекс директе
Кейс по стабильному привлечению целевых лидов для агентства недвижимости в течение 7 лет.

Вели рекламу с яндекса на посадочные страницы.

Создавалось и тестировалось более 20 лендингов под разные предложения и категории целевой аудитории. Посадочные страницы сделаны на конструкторах сайтов марквиз, flexbe и tilda. Проводились А/Б тесты внутри страниц для увеличения конверсий и показателей от рекламы

Вконтакте старый кабинет: Бюджет 1 314 726 ₽

Лиды 1056

Цена лида 1245 ₽

Качественные лиды 315

Цена качественного лида 4 173 ₽

Сделок 24 (5 280 000 ₽ )

Цена сделки 54 780

Конверсия из лида в к. лида 29,8%

Конверсия из лида в сделку 2,2%

ROMI 301,6 %

Старый кабинет Вконтакте
Старый кабинет Вконтакте

Было создано 110 кампаний и более 600 объявлений для разных жилых комплексов и целевой аудитории. Основной источник обращений стали лид формы. Лучшие показатели у объявлений с видео и живыми фото. Реклама в историях и клипах + сайт

Вконтакте новый кабинет:Бюджет 1 907 902 ₽

Было запущено 82 кампании, 327 объявлений

Лиды 1284

Цена лида 1485 ₽

Качественные лиды 511

Цена качественного лида 3 733 ₽

Сделок 21 (4 620 000 ₽)

Цена сделки 90 852

Конверсия из лида в к. лида 39,8%

Конверсия из лида в сделку 1,6%

ROMI 142,1 %

Новый кабинет Вконтакте.
Новый кабинет Вконтакте.

Telegram ads: В феврале запустили рекламные кампании в телеграме

Бюджет 14 815 евро (1 259 275 ₽)

Новые подписчики на канал 3944

Цена подписчика 319 ₽

Лиды (сообщения через бота попавшие в CRM) 1662

Цена лида 757 ₽

Качественные лиды 293

Цена качественного лида 4297 ₽

Сделок 33 (7 260 000 ₽)

Цена сделки 38 159 ₽

Конверсия из лида в к. лида 17,6%

Конверсия из лида в сделку 1,9%

ROMI 476,5 %

Рекламный кабинет телеграм. Было запущено 191 кампаний

Особенность работы менеджеров. Важно правильно переписываться, контакты люди не охотно дают с первого сообщения, нужно задать 4-5 уточняющих вопроса и потом спрашивать номер телефона. Бот подключается к CRM и дальше весь диалог ведется в ней.

Выводы и рекомендации

1. Всегда работать с несколькими источниками трафика

2. Постоянно получать обратную связь по качеству заявок, в идеале иметь доступ к CRM, чтобы самому в любой момент смотреть и анализировать качество трафика.

3. Размечать все объявления utm метками.

4. Проводить А/Б тесты посадочных страниц и объявлений, чтобы найти рабочие связки.

5. Один раз в 1-2 недели проводить планерки, общаться с отделом продаж или маркетологами. Это позволяет держать фокус на качестве трафика, генерировать новые идеи и быстро исключать то что не работает и сливает бюджет.

6. Важно бюджет планировать заранее и пополнять кабинеты своевременно, чтобы не допускать остановки и переобучения алгоритмов.

7. Видео в вк работает очень хорошо, клипы могут давать много лидов.

8. Тестировать простые креативы, живые видео и фото. Вылизанные дизайнерские креативы работают хуже в яндексе и вк.

P.S. 4 канал был в одноклассниках, про него не стал рассказывать, потому что он уже практически не используется.

Мои контакты

Сотрудничество и консультация

1
Начать дискуссию