Кейс по стабильному привлечению целевых лидов для агентства недвижимости в течение 7 лет.
Работа над данным проектом началась в 2018 году и ведется по сей день.
Стояла задача:
- выстроить систему лидогенерации, которая будет давать стабильно качественные заявки.
- возможность масштабироваться по мере увеличения пропускной способности отдела продаж.
- настроить CRM систему, выбрали AMO CRM
- цена качественного лида до 5000 ₽
- ROMI не ниже 100%
- С 2018 года по 2022 год основной источник заявок был инстаграм (запрещён на территории Российской Федерации)
Подключили новые источники трафика:
- яндекс директ
- одноклассники
- вконтакте
- телеграм
Стояла задача восстановить прежний объем заявок и увеличить его. Разработать стратегию продвижения, новые креативы и рекламные кампании в новых источниках. Подключить новые источники к CRM
В кейсе не указываю результаты с 2018 по 2022 года, так как рекламные каналы постоянно меняются, растет конкуренция, выходят новые обновления и меняется аукцион.
Удалось создать стабильную систему из 4 каналов трафика, которая дала за 2023 год следующие результаты.
Общие данные с 01.01.2023 по 26.06.2023
Бюджет 8 875 768 ₽
Лиды 7140
Цена лида 1243 ₽
Качественные лиды 1906
Цена качественного лида 4 656 ₽
Сделок 137 (30 140 000 ₽)
Цена сделки 64 786 ₽
Конверсия из лида в к. лида 26,6%
Конверсия из лида в сделку 1,9%
Среднее количество заявок в месяц 1190
Среднее количество сделок в месяц 22
ROMI 239,5 %
Яндекс:
Бюджет 4 032 244 ₽
Лиды 2660
Цена лида 1515 ₽
Качественные лиды 724
Цена качественного лида 5 569 ₽
Сделок 51 (11 220 000 ₽)
Цена сделки 79 063
Конверсия из лида в к. лида 27,2%
Конверсия из лида в сделку 1,9%
ROMI 178,2 %
Вели рекламу с яндекса на посадочные страницы.
Создавалось и тестировалось более 20 лендингов под разные предложения и категории целевой аудитории. Посадочные страницы сделаны на конструкторах сайтов марквиз, flexbe и tilda. Проводились А/Б тесты внутри страниц для увеличения конверсий и показателей от рекламы
Вконтакте старый кабинет: Бюджет 1 314 726 ₽
Лиды 1056
Цена лида 1245 ₽
Качественные лиды 315
Цена качественного лида 4 173 ₽
Сделок 24 (5 280 000 ₽ )
Цена сделки 54 780
Конверсия из лида в к. лида 29,8%
Конверсия из лида в сделку 2,2%
ROMI 301,6 %
Было создано 110 кампаний и более 600 объявлений для разных жилых комплексов и целевой аудитории. Основной источник обращений стали лид формы. Лучшие показатели у объявлений с видео и живыми фото. Реклама в историях и клипах + сайт
Вконтакте новый кабинет:Бюджет 1 907 902 ₽
Было запущено 82 кампании, 327 объявлений
Лиды 1284
Цена лида 1485 ₽
Качественные лиды 511
Цена качественного лида 3 733 ₽
Сделок 21 (4 620 000 ₽)
Цена сделки 90 852
Конверсия из лида в к. лида 39,8%
Конверсия из лида в сделку 1,6%
ROMI 142,1 %
Telegram ads: В феврале запустили рекламные кампании в телеграме
Бюджет 14 815 евро (1 259 275 ₽)
Новые подписчики на канал 3944
Цена подписчика 319 ₽
Лиды (сообщения через бота попавшие в CRM) 1662
Цена лида 757 ₽
Качественные лиды 293
Цена качественного лида 4297 ₽
Сделок 33 (7 260 000 ₽)
Цена сделки 38 159 ₽
Конверсия из лида в к. лида 17,6%
Конверсия из лида в сделку 1,9%
ROMI 476,5 %
Рекламный кабинет телеграм. Было запущено 191 кампаний
Особенность работы менеджеров. Важно правильно переписываться, контакты люди не охотно дают с первого сообщения, нужно задать 4-5 уточняющих вопроса и потом спрашивать номер телефона. Бот подключается к CRM и дальше весь диалог ведется в ней.
Выводы и рекомендации
1. Всегда работать с несколькими источниками трафика
2. Постоянно получать обратную связь по качеству заявок, в идеале иметь доступ к CRM, чтобы самому в любой момент смотреть и анализировать качество трафика.
3. Размечать все объявления utm метками.
4. Проводить А/Б тесты посадочных страниц и объявлений, чтобы найти рабочие связки.
5. Один раз в 1-2 недели проводить планерки, общаться с отделом продаж или маркетологами. Это позволяет держать фокус на качестве трафика, генерировать новые идеи и быстро исключать то что не работает и сливает бюджет.
6. Важно бюджет планировать заранее и пополнять кабинеты своевременно, чтобы не допускать остановки и переобучения алгоритмов.
7. Видео в вк работает очень хорошо, клипы могут давать много лидов.
8. Тестировать простые креативы, живые видео и фото. Вылизанные дизайнерские креативы работают хуже в яндексе и вк.
P.S. 4 канал был в одноклассниках, про него не стал рассказывать, потому что он уже практически не используется.
Мои контакты
Сотрудничество и консультация