Elena KG

+13
с 2023

Создаю контент на китайском и арабском يمكن لفريقنا ترتيب وتنسيق المنشورات عن شركتك في وسائل الإعلام الصناعية والتجارية على حد سواء. 我们的团队可以在行业和商业媒体上组织关于您的宣传。

2 подписчика
4 подписки
1
Маркетолог как режиссер: правила постановки задачи копирайтеру, чтобы результат устроил

Копирайтер пишет хорошо тогда, когда заказчик или работодатель правильно с ним работает. Ниже — как это делать правильно.

3

Некоторые компании, когда им нужно создавать тексты для своего бизнеса, путаются в том, какого специалиста необходимо нанять или подрядить. Из-за этого неверно формулируют название и описание вакансии. Откликаются соискатели, чей опыт релевантен озвученным требованиям, но не соответствует фактическим ожиданиям работодателя (заказчика).

В рез…

Нет, речь пойдет не о том, как фирмы находят непрофессиональных копирайтеров или редакторов. А о том, что иногда компании для решения бизнес-задач ищут специалистов, которые заведомо не помогут: они предназначены совсем для другого. Пример — ниже.

Компания, оказывающая услуги консалтинга, искала человека на должность копирайтера.

Нередко фирмы допускают ошибку: группируют разноплановые работы в общую задачу, и для ее решения ищут одного специалиста.

Например, одна IT-компания искала человека на вакансию менеджера по маркетингу и PR.