Elena KG

+13
с 2023

Создаю контент на китайском и арабском يمكن لفريقنا ترتيب وتنسيق المنشورات عن شركتك في وسائل الإعلام الصناعية والتجارية على حد سواء. 我们的团队可以在行业和商业媒体上组织关于您的宣传。

2 подписчика
4 подписки

Все написано правильно. Первые 3 пункта лучше оценивать не постфактум, а предусмотреть заранее. Например, дать автору относительно четкое ТЗ. Если речь о статье, то план + референсы. Когда надо сделать пост, то прислать референсы. Тогда уже в ТЗ будет автоматически заложено соответствие первым 3 пунктам.

4) Ну и, возможно, шить не самим, а отдавать на контрактное производство крупным фабрикам - у них за счет того, что общий объем всего, что они шьют, большой, себестоимость пошива одной единицы изделия может быть дешевле.

рабочая сила в России не дороже, чем в Китае. В России проблема - нет технологий. Например, я столкнулась с тем, что в России фабрики игрушек умеют производить только деревянные и мягкие игрушки. А обычных кукол не умеют.

Мне удалось найти только где-то 5 фабрик, которые делают кукол. На запрос ответила только одна фабрика: у них маленький выбор гальваноформ (шаблонов куклы) - поэтому изготовить изделие по любому эскизу клиента не могут. А создать гальваноформы на заказ - "это, в основном, в Китае делают".

2

Возможно, вам имеет смысл:

1) Привлечь на аутсорсинге нормального специалиста по ценообразованию с опытом работы в оптовой торговле предметами широкого потребления. Это отдельная профессия - она так и называется - "специалист по ценообразованию". Как правило, такая должность есть в крупных компаниях.

2) Привлечь инвестиции на маркетинг. В сегменте предметов широкого потребления люди покупают то, о чем чаще слышат и читают. То есть, название вашего бренда должно обрушиваться на потребителя из каждого утюга - из таргетированной рекламы, контекстной рекламы, возможно, у блогеров, ЦА которых - мамы и будущие мамы. Но с таким каналом продвижения, как блогеры, надо осторожнее - недавно тут же какой-то производитель детской одежды писал, что прирост продаж одежды после рекламы у блогеров не был большим.

В каких каналах продвигать - это вам может сказать маркетолог с опытом управления продвижением товаров широкого потребления. Собственно, он вам и сформирует раскладку бюджета - после чего вам легче будет идти искать инвестора.

3) Запатентовать НЕ рисунок изделия, а слово - название бренда - и логотип. Тогда, даже если какие-то частные мастера скопируют ваши товары, они не будут иметь право продавать под вашим брендом. А люди станут покупать именно ваш бренд (если его правильно выстроить).

1

В Кыргызстане местные швейные производители испытывают еще большие проблемы с персоналом.

Зарплата швеи - 20-30 тыс сомов. За такие деньги сотрудники приходят на работу на 1, 2, 3 часа позже начала рабочего дня. Если работодатель угрожает уволить, то они мигом увольняются и едут в Москву на заработки.

Одна кыргызская предпринимательница после таких мучений нашла в деревнях нескольких женщин, умеющих шить: купила и отправила им на дом швейные машинки - теперь они шьют удаленно, из дома.

Можно попросить копирайтера зарегистрироваться на бирже текстов. Тогда автор присылает свой логин, а постоянный клиент (например, агентство контент-маркетинга) находит его и направляет индивидуальные заказы. Юридически в этом случае подрядчиком агентства является биржа - общество с ограниченной ответственностью. А подрядчики биржи - самозанятые копирайтеры, но у налоговой, как я понимаю, к бизнесу бирж никаких претензий.

Это материал для контент-маркетологов, которые работают в проектах продвижения лизинговых компаний?

1

после коронавирусного года в США, в целом, обстановка испортилась

1

Да, если компания-аутстаффер заключает с заказчиком не договор о предоставлении персонала, а договор оказания услуг. Получается, юридически это обычный аутсорсинг, просто, в отличие от классического аутсорсинга, люди получают корпоративный электронный адрес и плотно взаимодействуют со штатным персоналом заказчика (часто приезжают к нему в офис или на объект, быстро отвечают по электронной почте и мессенджерам - то есть, де-факто несут обязательство с 9 до 18.00 быть на связи, и т.д.)