Почему аутстаффинг разработчиков лучше традиционного найма: люди, время, деньги

Или почему вы можете ошибаться, если хотите разработчика в штат.

Почему аутстаффинг разработчиков лучше традиционного найма: люди, время, деньги

Вне штата, но с вами

Аутстаффинг — относительно молодой тренд в IT-секторе, но сейчас, в эпоху, когда компании стремятся к гибкости, эффективности и доступу к высококлассным кадрам, именно эта модель становится все более популярной. По сути своей она заключается в передаче определенных задач и функций другой компании — прежде всего связанных с подбором, управлением и обслуживанием персонала. При этом заказчик полностью контролирует проект, а аутстафферы работают на него так же, как полноценные сотрудники.

Мы в VOLNA убеждены: аутстаффинг лучше традиционного найма. Тому есть 7 причин, которые мы разделили на три группы: Люди, Время и Деньги.

Люди

Причина первая: ценные (и дорогие) специалисты.

IT-аутстаффинг позволяет компаниям получить доступ к специализированным знаниям, которые могут быть недоступны в собственном кадровом резерве. Это особенно полезно для проектов, требующих узкоспециализированных компетенций или новейших технологических знаний. Поставщики услуг аутстаффинга, как правило, располагают штатом профессионалов с широким набором скиллов.

Причина вторая: лучший work-life balance для штатных сотрудников.

Аутстаффинг позволяет штатным сотрудникам сосредоточиться на стратегических задачах и проектах, что способствует более здоровому балансу между работой и личной жизнью. Передавая на аутсорсинг рутинные или специализированные функции, компании снижают нагрузку на in-house специалистов — а это положительно влияет на их продуктивность.

Причина третья: нет риска нанять «не того».

Аутстаффинг минимизирует риски, связанные с традиционным наймом, такие как высокая текучесть кадров или возможность найма неподходящего сотрудника. Сотрудничая с поставщиками услуг аутстаффинга, компании выигрывают благодаря их опыту в подборе и поддержании резерва квалифицированных специалистов, что снижает риски, связанные с созданием inhouse-команды.

Почему аутстаффинг разработчиков лучше традиционного найма: люди, время, деньги

Время

Причина четвертая: снижение административной нагрузки.

Административная нагрузка, связанная с управлением штатными сотрудниками, включая вопросы управления персоналом, начисления заработной платы и соблюдения нормативных требований, может отнимать много времени. Поставщики услуг IT-аутстаффинга решают эти административные задачи, позволяя компаниям сосредоточиться на стратегических целях, а не на решении повседневных операционных проблем. Проще говоря — тратить время на зарплаты и соблюдение норм в отношении аутстафферов будет не нужно, ведь они у вас не в штате.

Причина пятая: быстрые сроки выпуска продукта на рынок.

Традиционные процессы найма часто предполагают длительные циклы подбора персонала, что может затягивать сроки реализации проектов. IT-аутстаффинг ускоряет выход на рынок, предоставляя доступ к предварительно отобранным опытным специалистам, которые могут приступить к работе над проектами практически сразу. Такая оперативность крайне важна в быстро меняющихся отраслях, где время имеет решающее значение.

Деньги

Причина шестая: экономия средств.

Традиционный найм предполагает массу расходов на подбор персонала, оформление в штат, выплаты сотрудникам, содержание штатной команды. С помощью аутстаффинга компании снижают эту финансовую нагрузку, оплачивая только конкретные услуги или навыки, необходимые для конкретного проекта, без долгосрочных обязательств и сопутствующих расходов, связанных с наймом на полный рабочий день.

Причина седьмая: Поставщики услуг ИТ-аутстаффинга обычно предлагают гибкие модели ценообразования, соответствующие требованиям проекта. Компании могут выбирать из различных моделей работы, таких как почасовая оплата, контракты с фиксированной ценой или ценообразование по результатам. Такая гибкость позволяет выбрать наиболее экономичный вариант с учетом конкретных потребностей, оптимизируя финансовый аспект реализации проекта.

2020
38 комментариев

Хех, в наше время кроме гд и буха вообще никто в штате не нужен - разработку на аутстафф, дизайн фрилансерам, пиарщиков на подряд, а лидов искать - статьи с описанием продукта на виси

5
Автор

В нашем клиентском портфолио много компаний с таким подходом

Класс, хочу быть собственником такой компании. И чтобы офис в сити.

комментировать рекламную простыню конечно такое себе, но... даже простыню надо писать качественно )

Аутстаффинг — относительно молодой тренд в IT-секторе

молодой это имеется в виду ему лет 20-25?)
золотые годы вашего аутстафинга были в начале нулевых, собственно чем больше дельта в работорговле, тем золотее горы.
тогда это называлось dedicated developer.

ну и плюсы у вас стремные, ведь любой договор работает в обе стороны.
Причина вторая: лучший work-life balance для штатных сотрудников.

автоматически означает что work-life для ваших рабов sucks.

Причина третья: нет риска нанять «не того».

нанимать не того контора будет постоянно, а вот нанять "того" самого сложнее, т.к. выборка меньше, то что суют то и бери.

Причина первая: ценные (и дорогие) специалисты.

ценные - может быть но "дорогие" )
вы живете на дельту, очевидно что клиенты тупо переплачивают вам 50-200%.

Причина пятая: быстрые сроки выпуска продукта на рынок.тоже из области розовых облаков, потому что частенько на аутстафе клиента ожидает парад смен девелоперов и даже причины толком никто не скажет, исчез человек и все, нате вам другого, за наш счет! правда учите его заново, но зато аутстаф.

ну и т.д.
короче нормальные плюсы-минусы пишите а не галимый трэш.

4

Когда пытаешься убедить сам себя) Лично у меня, среди друзей и коллег мало кто хочет работать в таком формате от силы знают 1-2 человек из 50. Компания платит за сотрудника 3-6х, а сотрудник получает 1-2х. Трясут как за 6х, премий нет, коллектива тоже.

3

Берёшь самозанятого разраба с рынка за 300, продаешь его с почасовой ставкой суммарно по 700 без НДС, параллельно привлекая его к работам для парочки других заказчиков, и особо ничем не рискуешь. Примерно такая модель.

2

когда клиент начинает жаловаться, все валишь на убогого разраба, и просто горизонтально сдвигаешь исполнителей по проектам.