комментировать рекламную простыню конечно такое себе, но... даже простыню надо писать качественно )
Аутстаффинг — относительно молодой тренд в IT-секторе
молодой это имеется в виду ему лет 20-25?) золотые годы вашего аутстафинга были в начале нулевых, собственно чем больше дельта в работорговле, тем золотее горы. тогда это называлось dedicated developer.
ну и плюсы у вас стремные, ведь любой договор работает в обе стороны. Причина вторая: лучший work-life balance для штатных сотрудников.
автоматически означает что work-life для ваших рабов sucks.
Причина третья: нет риска нанять «не того».
нанимать не того контора будет постоянно, а вот нанять "того" самого сложнее, т.к. выборка меньше, то что суют то и бери.
Причина первая: ценные (и дорогие) специалисты.
ценные - может быть но "дорогие" ) вы живете на дельту, очевидно что клиенты тупо переплачивают вам 50-200%.
Причина пятая: быстрые сроки выпуска продукта на рынок.тоже из области розовых облаков, потому что частенько на аутстафе клиента ожидает парад смен девелоперов и даже причины толком никто не скажет, исчез человек и все, нате вам другого, за наш счет! правда учите его заново, но зато аутстаф.
ну и т.д. короче нормальные плюсы-минусы пишите а не галимый трэш.
комментировать рекламную простыню конечно такое себе, но... даже простыню надо писать качественно )
Аутстаффинг — относительно молодой тренд в IT-секторе
молодой это имеется в виду ему лет 20-25?)
золотые годы вашего аутстафинга были в начале нулевых, собственно чем больше дельта в работорговле, тем золотее горы.
тогда это называлось dedicated developer.
ну и плюсы у вас стремные, ведь любой договор работает в обе стороны.
Причина вторая: лучший work-life balance для штатных сотрудников.
автоматически означает что work-life для ваших рабов sucks.
Причина третья: нет риска нанять «не того».
нанимать не того контора будет постоянно, а вот нанять "того" самого сложнее, т.к. выборка меньше, то что суют то и бери.
Причина первая: ценные (и дорогие) специалисты.
ценные - может быть но "дорогие" )
вы живете на дельту, очевидно что клиенты тупо переплачивают вам 50-200%.
Причина пятая: быстрые сроки выпуска продукта на рынок.тоже из области розовых облаков, потому что частенько на аутстафе клиента ожидает парад смен девелоперов и даже причины толком никто не скажет, исчез человек и все, нате вам другого, за наш счет! правда учите его заново, но зато аутстаф.
ну и т.д.
короче нормальные плюсы-минусы пишите а не галимый трэш.