Сделали антирекламу себе и рекламодателям одновременно - классно, Samsung, отличная «кампания» по потере доверия)
Маркетплейсы со своими “черными пятницами” каждую неделю чуть подруинили настоящую ЧП - результаты уже не те)
Ну мимо таких реально сложно пройти. В этих баннерах столько креатива, что они сразу запоминаются, а кринж или нет - уже мелочи. Основная задача выполнена: внимание поймано)
С подарками всё ясно: хочешь впечатлить - давай лимитку, а не обычный набор. А народ охотно переплачивает, потому что «особенное» всегда воспринимается круче. И это работает на все категории
А потому что нельзя зависеть только от чужих цифр. Это моментальный стресс-тест для всех, кто привык «подглядывать» за конкурентами 😅
Тут игра на осторожности: кто первый озвучит цифру - тот проигрывает. А жаль, что большинство воспринимает такие вопросы как ловушку, а не просто часть сделки, это всё негативный опыт
Мне нравится, когда бренды делают что-то такое интерактивное, а не просто сухие посты - прям хочется посмотреть, что там дальше)) Сразу видно серьезный подход спецов)
Весь мой путь состоял из чтения книг, но только потом я осознал, что это помогало мне расти и развиваться. На самом деле книги дают реальные знания и идеи, которые открывают новые возможности.
Мы должны понимать, как важно осознавать свои действия, иначе, ловя себя на мысли, что это ошибка уже не в первый раз, будет неприятно. Не стоит повторять одну и ту же ошибку, первая должна быть уроком, которая поможет расти.
А ловко они это придумали)) умеют ж и мемный контент сделать и при этом вещи свои продвинуть)