в смысле, чтобы эту дополнительную услугу оказывали какие-то третьи лица? т.е. банк выдал карту, а если дизайн простоват, то можно пойти в некий "салон красоты" для карты?
Вы имеете в виду камеру в банкоматах? Так я понимаю, что наоборот, вся информация "мордой вниз" будет. Но хороший вопрос, я уточню утром! Спасибо!
(Пока предположу следующее. Обычно есть два сценария онлайн-оплаты: либо сайт продавца поддерживает 3D Secure, и тогда платежная страница перенаправляет вас в ваш интернет-банк, где CVV не играет роли, либо, если нет 3D Secure и можно сделать покупку только с данными карты и CVV, то продавец несет ответственность за все риски и возвращает деньги по первому требованию клиенты — если будет жалоба, что он этой покупки не делал, а произошел факт мошенничества, то компания все выплачивает. Например, второй сценарий использует Ryanair — учитывая потом транзакций, им дешевле возмещать убытки пострадавшим от мошенников, чем поддерживать 3D Secure. Иными словами, клиент свои деньги получит, независимо от банка/платежного сервиса. Но я еще уточню!)
Почему ж только на фото? Bilderlings с ними +/- в одной нише, с их картами, разумеется, были знакомы. Штука в том, что идея была сделать полностью прозрачную карту, а вышло очень похоже на них — и любая прозрачная будет похожа на них. Про это первый пункт "выводов": что сами требования к изготовлению такие, что хочешь-не хочешь, а будет дико на них похоже. Хотя хотели иначе, естественно. ))
Спасибо большое, интересно!
Да! На лицевой стороне — логотип мастеркарда, название компании, типа карты (debit), на другой — имя-фамилия, номер карты, срок годности и CVV. Вот тут, может, лучше видно:
https://www.facebook.com/watch/?v=2640051096213393
))))))))))
смешно)))
да-да, я понимаю! я к тому, что довольно странно со стороны платежной системы патентовать какой-то особый дизайн. хотя, конечно, чего только не бывает)
а вторая часть типа непрозрачная белая? празднично))
Это очень смешно, спасибо!