Привет! Меня зовут Елена - я таргетолог ВКонтакте. Я занимаюсь привлечением клиентов для бизнесов.
Кейсы, результаты, отзывы и фишки рекламы: https://t.me/target_helenochas
Привет! Меня зовут Елена - я таргетолог ВКонтакте. Я занимаюсь привлечением клиентов для бизнесов.
Что делать, если не получается дать результат?
Оставить как есть? Отказаться от проекта?
К сожалению, так бывает. Что связки, которые давали хороший результат в одном городе, в другом не работают
Так случилось и у нас
А вообще, о результате. За 2 дня привели партнеру 6 заявок стоимостью 600 рублей.
Дорого? Для Москвы нет
Но нас это не устраивает, и поэто…
Наше правило - никогда не запускать рекламу на неупакованное сообщество.
Обязательно на странице должно быть:
❕ обложка для мобильной версии и для версии компьютерной;
❕кнопки меню. Они нужны для того, чтобы при переходе с рекламы на страницу, не плутать по странице и найти самое нужное 🙂
То есть это цены, отзывы, работы и кнопка, ведущая на консульта…
Хотелось бы пояснить, за что в принципе получает таргетолог)
Давайте начнем с того, что мы работаем над вашим проектом каждый день. У нас нет выходных, праздников, больничных или отпусков
Чтобы получить максимум результата, нельзя забрасывать проект ни на день 💯
Также мы вкладываем свои средства в обучения в своей области и каждый раз узнаем что то н…
Работа с Дмитрием из Пензы длилась пол года!
Это далеко не первый проект фирмы КАКСВОИМ, поэтому не буду расписывать всю стратегию, прочитать о ней можно в прошлых кейсах по ссылкам:
Что было сделано в самом начале?
1. Группа была уже оформлено, было подредактировано только пару моментов - приветственное сообщение и описание.
2. Разработано содержимое в меню, закрывая возражения посетителей группы:
В этой статье мы расскажем, как используя комплексную систему привлечения клиентов с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте получать от 1 до 3 записей на перманент ежедневно.
С перманентом мы уже работаем давно, поэтому пропускаем этап тестирования и запускаем рабочие связки, которые ежедневно приносят поток клиентов.
Да, наши мастера начинают пол…
Один из любимых проектов. Александр обратился в июле в разгар путешествий, поэтому мы быстро включились в работу
Вот так выглядела одна из воронок, по которой шли пользователи до покупки:
Работу с Алексеем начали в марте с пустеющей группы
Татьяна занимается самостоятельным подбором туров онлайн, что может внушать клиентам недоверие, поэтому перед началом сезона обратилась к нам
Так как с турами мы работали неоднократно в ход пошли лучшие и проверенные связки)
Обновили дизайн сообщества, чтобы цеплять новых людей
Запускались мы 2 раза. В марте и в июне. Летом стоимость заявок ожидаемо с…
Сотрудничество с организацией начали с пустеющей группы. Так ее ЛС выглядело ДО: